search
main
0

​Быть учителем теперь престижно

Любое государство проходит разные этапы развития, иногда они стабильные, иногда трагические. Бывают переломные времена в истории страны, когда каждый здравомыслящий человек должен четко проанализировать ситуацию, обозначить свою позицию, поставив на одну чашу весов положительные перемены, которые происходят в стране, на другую – безумные призывы взорвать общество.

Говоря о реформах последнего десятилетия, надо отметить, что ни одна из социальных гарантий не была поколеблена в условиях кризиса 2008-2009 годов. Более того, даже в этот период росла зарплата работников бюджетного сектора, увеличились пенсии, был введен комплекс мер по стимулированию рождения второго ребенка, включая и материнский капитал, который постоянно индексируется. Все это видно на примере нашего Центра образования. Из 88 сотрудников центра 10 находятся в декретном отпуске, 4 – в отпуске по уходу за вторым и третьим ребенком. Средний возраст наших сотрудников – 35 лет; 34 сотрудника – молодые специалисты. После окончания вуза молодежь пришла работать в школу, получая достойную зарплату и социальные гарантии. Средняя зарплата в нашем Центре образования выше средней зарплаты по региону. В нашем коллективе работает 21 мужчина, это учителя математики, информатики, литературы, истории, физики, физической культуры и права. Работать в сфере московского образования становится престижно, благодаря государственной политике педагоги уверены в стабильности дохода, позволяющего жить на достаточно высоком уровне. Достойная заработная плата педагога позволяет не искать заработков на стороне, что дает возможность учителю полноценно отдавать себя работе по специальности, полученной в вузе, а не думать, где бы раздобыть денег на обеспечение семьи. Наш Центр образования работает в режиме пилотного проекта по развитию общего среднего образования в Москве. Поэтому мы видим, как грамотно и четко реализуется программа повышения качества образования, ведь основные направления проекта:    повышение качества обучения и воспитания обучающихся, внедрение системы индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета индивидуальных особенностей ребенка;    информатизация учебного и коммуникационного процессов;    привлечение общественности к развитию Центра образования;    повышение уровня квалификации, компетенций педагогических работников;    расширение финансовой самостоятельности.Владимир Путин в своей статье «Строительство справедливости. Социальная политика для России» уделяет большое внимание заботе о людях с ОВЗ (колясочниках, слабовидящих, слабослышащих). В Москве создана система работы с «особым ребенком», которая помогает каждому ребенку найти свою траекторию жизненного роста. Например, наш Центр образования с 2004 года работает в системе инклюзивного образования.В любой стране учителя и врачи – это костяк «креативного класса», это те, кто служит опорой общественной морали, придает устойчивость развитию общества. В сфере столичного образования меняется система управления, вводятся механизмы внешней оценки образовательного учреждения, обновляется материальная база. В каждом нашем кабинете есть автоматизированное рабочее место учителя, у каждого учителя-предметника есть персональный ноутбук, в школу поставляют новейшую технику (компьютеры, интерактивные доски, современные спортивные тренажеры).В современной школе работать не только интересно, но и крайне ответственно. Наши педагоги своим ежедневным трудом подтверждают свою готовность делать все от них зависящее для улучшения жизни наших учеников, для их будущего в стабильной, сильной стране, которой они могут гордиться.Елена ВОЛКОВА, директор Центра образования №1447 имени Н.А.Островского

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте