search
main
0

​Будущее формируется сегодня. Человек не только имеет права, но еще и несет ответственность за свои поступки и действия

Одиннадцать лет жизни я учусь в уникальном образовательном комплексе №1460. В нашей школе есть свои традиции, мы вместе планируем каждый новый учебный год, мы всем школьным сообществом активно развиваем свое образовательное учреждение – наш второй дом. Каждый выпуск – это большая потеря для нашего коллектива, но при этом ребята, попадая во взрослую жизнь, становятся успешными личностями в области государственного и муниципального управления, физической культуры и спорта, здравоохранения и др.

Как школа готовит ученика к этому выбору? Сложно ли заинтересовать ребят служением государству? Помогает ли общение со взрослыми – работниками различных сфер общественной жизни – главным участникам образовательного процесса делать осознанный выбор того пути, по которому пройдет его жизнь? Сможет ли участие в деятельности коллегиальных органов управления помочь мне с выбором будущей профессии? Ответ на эти и многие другие вопросы – тема моего размышления. Сегодня (понимаю под этим словом настоящее время – современное московское образование) у крупных образовательных комплексов есть уникальные возможности в предоставлении ребятам не просто знаний, но и (важно) умения находить важную информацию в бесчисленном потоке, обрабатывать и применять полученный результат в практические (прикладные) навыки. Каждый может выбрать в школе профиль того направления деятельности, которое его хоть как-то интересует. Лично я свой выбор сделала в пользу изучения предметов социально-гуманитарного цикла и иностранного языка – действительно, сейчас без него никуда! Английский язык позволяет мне анализировать информацию от первоисточника, понимать историю происхождения некоторых слов, их движения в русском языке, да и просто понять настройки современного телефона/компьютера! Возвращаясь к возможностям современной школы, хочется отметить, что каждый найдет дело по душе: секция дополнительного образования, познавательная деятельность по субботам, профиль обучения, участие в управлении родным учреждением!Управляющий совет – это коллегиальный орган управления, который решает стратегически важные вопросы функционирования учреждением, в него входят представители администрации, учредителя, родительской и ученической общественности. Мой путь личностного развития неразрывно связан с деятельностью команды «Современное общешкольное самоуправление» и управляющего совета. «С.О.С.» реализует очень много проектных инициатив: внутришкольная деятельность, связанная с волонтерским движением, развитием гражданственности, чувства долга – патриотизма; деятельность в окружном сообществе – участие в конкурсах по развитию творческой мысли, понимания значимости работы в команде; участие в городских проектах «Субботы московского школьника», «Вожатый и его команда» и других.Школа стала открытой и доступной для всех – начиная от администрации во главе с директором и заканчивая учителями-предметниками, которые готовы дать совет, направить, но не заставляя следовать указанному пути, а лишь рекомендуя что-либо!Для меня выбор будущего пути собственного развития был непростым. Общение с ребятами, взрослыми, администрацией позволило наконец и мне определиться с этим сложным решением! Дальнейшую судьбу я решила связать с таможенным делом – обеспечением безопасности границ нашей страны! Многие сейчас подумают, что для девушки выбор очень странный, но в этом и вся прелесть современного образования – я сама могу быть ответственной за свой выбор! Для меня очень важно, что профориентационная работа нередко становилась предметом дискуссий в работе нашего управляющего совета! Но именно идея служения идеалам гуманизма и человечности, добра и просвещения формируется сегодня в школе! Человек не только имеет права, но еще и несет ответственность за свои поступки и действия!Как выпускница я хочу подвести итог моего обучения – большое человеческое спасибо за воспитание во мне нравственного стержня и желания идти только вперед, никогда не останавливаясь в достижении поставленных целей.Кристина ЮРИНА, ученица 11-го «А» класса школы №1460

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте