25 сентября в Госдуме состоялось заседание Комитета по образованию и науке, на котором обсуждались основные направления законопроектной и нормативной работы Минпросвещения России и Минобрнауки России.
Статс-секретарь – заместитель министра просвещения РФ Павел Зенькович сообщил о федеральных проектах, которые будет реализовывать ведомство в рамках национального проекта \”Образование\”.– Речь идёт о 10 федеральных проектах. Это строительство новых школ, среднее профессиональное образование – молодые профессионалы, создание центров компетенций, через которые в ближайшие годы пройдут 1,5 миллиона человек. Это \”Учитель будущего\” – проект, связанный с профессиональным ростом учителей и непрерывным их образованием. Это цифровизация образовательной среды – проект, который подразумевает создание инфраструктуры и платформ, доступных для учителей и учащихся, – рассказал Павел Зенькович.Он отметил, что Минпросвещения России является соисполнителем реализации проекта \”Цифровая экономика\” совместно с Минкомсвязи России. В рамках данного проекта высокоскоростной интернет должен быть проведён в каждую школу страны.– Помимо \”цифры\” мы займёмся поддержкой семей, имеющих детей: мы считаем, что необходим отдельный проект, который будет оказывать поддержку родителям, родителям детей с ОВЗ, родителям детей-инвалидов, многодетным родителям. Проект \”Успех каждого ребёнка\” направлен на допобразование, на поиск талантов, на создание дополнительных условий для талантливых детей. Проект \”Новые возможности для каждого\” нацелен на развитие непрерывного образования. Минпросвещения также будет реализовывать отдельный проект по социальной активности, участию детей и молодёжи в волонтёрских проектах – это тоже является, в первую очередь, элементом воспитания, потому что указом Президента определено не только \”войти в десятку лучших систем образования\”, но и поставлена цель \”воспитание гармоничной личности\”, – резюмировал Павел Зенькович.В пресс-службе Минпросвещения России напомнили, что новым майским указом Президента РФ определено, что при разработке национального проекта в сфере образования к 2024 году необходимо обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, а также воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.
– Речь идёт о 10 федеральных проектах. Это строительство новых школ, среднее профессиональное образование – молодые профессионалы, создание центров компетенций, через которые в ближайшие годы пройдут 1,5 миллиона человек. Это \”Учитель будущего\” – проект, связанный с профессиональным ростом учителей и непрерывным их образованием. Это цифровизация образовательной среды – проект, который подразумевает создание инфраструктуры и платформ, доступных для учителей и учащихся, – рассказал Павел Зенькович.
Он отметил, что Минпросвещения России является соисполнителем реализации проекта \”Цифровая экономика\” совместно с Минкомсвязи России. В рамках данного проекта высокоскоростной интернет должен быть проведён в каждую школу страны.
– Помимо \”цифры\” мы займёмся поддержкой семей, имеющих детей: мы считаем, что необходим отдельный проект, который будет оказывать поддержку родителям, родителям детей с ОВЗ, родителям детей-инвалидов, многодетным родителям. Проект \”Успех каждого ребёнка\” направлен на допобразование, на поиск талантов, на создание дополнительных условий для талантливых детей. Проект \”Новые возможности для каждого\” нацелен на развитие непрерывного образования. Минпросвещения также будет реализовывать отдельный проект по социальной активности, участию детей и молодёжи в волонтёрских проектах – это тоже является, в первую очередь, элементом воспитания, потому что указом Президента определено не только \”войти в десятку лучших систем образования\”, но и поставлена цель \”воспитание гармоничной личности\”, – резюмировал Павел Зенькович.
В пресс-службе Минпросвещения России напомнили, что новым майским указом Президента РФ определено, что при разработке национального проекта в сфере образования к 2024 году необходимо обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, а также воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.
По информации edu.gov.ru
Фото источника
Комментарии