search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

Юрий Лукин, Ивангород Ленинградской области: Новая концепция литературного образования в средней школе? Да что вы говорите!.

Бесполезно вбивать гвоздями в голову знания за счет увеличения объема – нужно создать такие условия, когда увеличение объема знаний станет потребностью и делом каждого по его свободному волеизъявлению. Процесс обучения должен стать развивающим,..

оправдываться

сейчас

идеологическое

декларацией благих намерений

проверяющих и контролирующих

составлением-мотивированием-обосновыванием-пояснением-рефлексией-самоанализом-отчетами

о проделанной работе

творческая личность

право учителя быть творцом своего урока без чиновничьей удавки

анализ урока

школьное освоение художественного текста исключает ненаучное, внеисторическое, субъективистское толкование (интерпретацию)

творческого ученика

потребностью

развивающим

развивающей

шедевру

«чувствовать слово», осознавать словесно-образную ткань…»

все

Об авторе: Юрий Леонидович Лукин, учитель русского языка и литературы высшей категории Ивангородской средней общеобразовательной школы №1 имени Н.П. Наумова, г. Ивангород Кингисеппского района Ленинградской области

Читайте также по этой теме на нашем сайте:

Литературное образование: что нужно менять? Обсуждению Концепции школьного литературного образования не хватает конструктивной полемики

Должна ли школьная литература ругать нашу действительность? Филологи продолжают обсуждать новую концепцию преподавания литературы в школе

Педагоги и ученые критикуют новоиспеченную концепцию филологического образования в школе

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте