search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы
0

Все вузы — участники Проекта 5-100 продолжат получать государственную поддержку

Совет по повышению конкурентоспособности ведущих университетов РФ завершил свою работу. На одиннадцатом заседании Совета Минобрнауки России рекомендовали продолжить оказание государственной поддержки 21 университету — всем участникам Проекта 5-100. Согласно этому проекту, не менее пяти ведущих российских университетов в топ-100 мировых рейтингов к 2020 году.

Вузы-победители были разделены на три группы, в каждую из которых вошло по семь университетов:Первая группа: МФТИ, НИТУ \”МИСиС\”, НГУ, НИУ ВШЭ, НИУ ИТМО, НИЯУ МИФИ, ТГУ.Вторая группа: КФУ, РУДН, Сеченовский университет, СПбПУ, ТПУ, ТюмГУ, УрФУ.Третья группа: БФУ им. И. Канта, ДВФУ, Самарский университет, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СФУ, Университет Лобачевского, ЮУрГУ.\”Стоит отметить, что распределение вузов по трем группам предусматривает последующую дифференциацию предоставляемой вузам-участникам Проекта государственной поддержки, т. е. объема выделяемой Правительством Российской Федерации субсидии каждой группе учреждений\”, — уточнили в пресс-службе Минобрнауки России.Совет также дал рекомендации ведущим вузам. Во-первых, им необходимо сфокусироваться на основных приоритетах своего развития, при этом учитывать наличие финансовых, кадровых, временных ресурсов, а также мировую научно-образовательную повестку. Рекомендовано также обратить внимание на необходимость обновления и трансформации как системы управления в целом, так и управленческих стратегий в исследовательской, образовательной и инновационной сферах. Кроме того, вузам следует усилить работы по выстраиванию взаимодействия университетов с индустрией, в том числе путем создания предпринимательской среды внутри университетов и инновационной экосистемы вокруг них. Университеты также должны продолжить работу по развитию кадрового потенциала: усилению профессорско-преподавательского состава, увеличению числа исследователей, в том числе специалистов из зарубежных университетов. Наконец, вузам рекомендовано уделить серьезное внимание разработке дополнительных мер по привлечению иностранных студентов, в том числе по повышению их качественного состава.

Первая группа: МФТИ, НИТУ \”МИСиС\”, НГУ, НИУ ВШЭ, НИУ ИТМО, НИЯУ МИФИ, ТГУ.

Вторая группа: КФУ, РУДН, Сеченовский университет, СПбПУ, ТПУ, ТюмГУ, УрФУ.

Третья группа: БФУ им. И. Канта, ДВФУ, Самарский университет, СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СФУ, Университет Лобачевского, ЮУрГУ.

\”Стоит отметить, что распределение вузов по трем группам предусматривает последующую дифференциацию предоставляемой вузам-участникам Проекта государственной поддержки, т. е. объема выделяемой Правительством Российской Федерации субсидии каждой группе учреждений\”, — уточнили в пресс-службе Минобрнауки России.

Совет также дал рекомендации ведущим вузам. Во-первых, им необходимо сфокусироваться на основных приоритетах своего развития, при этом учитывать наличие финансовых, кадровых, временных ресурсов, а также мировую научно-образовательную повестку. Рекомендовано также обратить внимание на необходимость обновления и трансформации как системы управления в целом, так и управленческих стратегий в исследовательской, образовательной и инновационной сферах. Кроме того, вузам следует усилить работы по выстраиванию взаимодействия университетов с индустрией, в том числе путем создания предпринимательской среды внутри университетов и инновационной экосистемы вокруг них.

Университеты также должны продолжить работу по развитию кадрового потенциала: усилению профессорско-преподавательского состава, увеличению числа исследователей, в том числе специалистов из зарубежных университетов. Наконец, вузам рекомендовано уделить серьезное внимание разработке дополнительных мер по привлечению иностранных студентов, в том числе по повышению их качественного состава.

По информации minobrnauki.gov.ru

Фото Марии Дмитриевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте