search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Главред Сетевого издания «Учительская газета» Никита Чудин выступил на Международном форуме «Диалог культур» Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза Президент РФ вручил государственные награды учителям и наставникам У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ ОГЭ и ЕГЭ-2023: 24 мая глава Рособрнадзора расскажет об особенностях основного периода сдачи экзаменов Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера
0

Все по плечу. Дружный коллектив может и нацпроект осилить

Для организации работы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в школе №10 города Балашихи создана рабочая группа, утверждены план работы и положение о деятельности группы. Выбраны направления инновационной деятельности: развитие государственно-общественного управления, апробация регионального компонента, создание школы полного дня.

В рабочую группу вошли, помимо меня, учитель, секретарь методического совета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, председатель комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, председатель родительского комитета и председатель попечительского совета.

На основании распорядка работы школы на 2006-2007 учебный год мы утвердили и ввели план инновационной деятельности.

Одним из его пунктов стала апробация регионального компонента. Для этого еще в августе школа была обеспечена учебной литературой по курсу «История Московской области». Учитель информатики в течение всего года разрабатывал яркое и запоминающееся сопровождение – зрительный ряд к учебным занятиям по курсу и занимался вместе с учениками изданием web-странички на сайте школы по исследовательской работе. Учитель истории организует эти исследования и водит ребят на экскурсии. Также вместе с классным руководителем он проводит внеклассную работу. Учителя-предметники в свою очередь устанавливают межпредметные связи учебного курса «История Московской области» с информатикой, историей России, литературой.

Другой пункт нашей программы – создание школы полного дня, кадетского класса, разработка и принятие документов, регламентирующих его деятельность. Не забываем и о подшефной работе, которую проводят ученики старших классов с младшими. Большое внимание мы уделяем организации самоуправления в классе и налаживанию связей с государственными, муниципальными и общественными организациями. Такими, как ГИБДД, МЧС, РВК, спортивные организации.

Вообще развитие государственно-общественного управления в 10-й школе имеет приоритетное значение. Мы создали управляющий совет. Это вполне серьезная структура со своими удостоверениями и регистрацией в муниципальных реестрах.

Нашей главной задачей в вопросе реализации нацпроекта стали конкретизация общих положений муниципальных документов применительно к особенностям школы, ее традициям, приоритетам развития. Нас волнует организация разработки школьной нормативно-правовой базы, и, думаю, она у нас складывается в стройную систему.

Рабочая группа ратует за укрепление материально-технической и учебной базы профильного и предпрофильного обучения. Учителя вносят собственные предложения по внедрению элективных курсов. Ведут проектную и исследовательскую деятельность школьников. Готовят и проводят публичную отчетность школы. Помогают полноценно и полноправно развиться ученическому самоуправлению. Выявляют одаренных детей среди учеников на ранних стадиях их обучения. Способствуют участию нашей школы в программах духовно-нравственного воспитания и образования. Внедряют здровьесберегающие технологии и проводят профилактику поведенческих рисков и социально обусловленных заболеваний среди учеников школы.

Евгений СУЗДАЛЬЦЕВ, директор школы №10, Балашиха, Московская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте