search
main
Топ 10
День славянской письменности и культуры посвящен создателям азбуки – братьям Кириллу и Мефодию Последняя рабочая неделя мая станет одной из самых холодных за 74 года: в Москве возможен снег Все живы: из московского детского садика сбежали трое шестилеток Стильно, модно, молодежно: учителя одной из школ Красноярска «зачитали» рэп вместо скучных речей 19 человек удалили с экзамена в первый день сдачи ЕГЭ Какие факторы из детства приводят к проблемам в зрелые годы и одинокой старости – узнал эксперт Минпросвещения: отказ от Болонской системы и переход на специалитет усилит подготовку учителей День филолога, который отмечают 25 мая, напомнит о любви к слову и красоте родной речи Точка дымления: какое масло нельзя использовать для жарки В Самаре завершился XXX фестиваль: в орбиту Студвесны были вовлечены все жители региона

Врач из Санкт-Петербурга изобрел стул, обладающий лечебно-профилактическими свойствами

У врача лечебной физкультуры Кирилла Матвеева недюжинный талант изобретателя. Пятнадцать лет назад он разработал и смастерил для школьников всех возрастов стул, который помогает сохранять здоровье учеников. За эти годы инновационная конструкция прошла все нужные тесты на эффективность.

Фото: Vk.com

Суть изобретения в том, чтобы максимально снизить негативную нагрузку, которую часами испытывают школьники на уроках, а также обеспечить свободу развивающих движений, необходимых при длительном сидении.

Сидя на инновационном стуле врача-изобретателя Матвеева, ребенок имеет возможность разнообразить свое положение, менять одну рабочую позу на другую. В конструкции предусмотрены две спинки с разными углами наклона.

Школьник периодически упирается то в одну, то в другую плоскость. Как третий вариант – вообще не касается спинок. У сиденья стула имеется шарнир, при помощи которого легко принять требуемое для конкретной работы положение. Все эти нововведения способствуют снижению утомляемости, поддержке хорошего кровотока, защите от болезней опорно-двигательной системы.

Эффективность подобного подхода была отмечена научным центром Роспотребнадзора. В течение двух с половиной лет специалисты оценивали состояние школьников, которые сидели на стульях различных конструкций.

В результате исследования выяснилось, что ученики, сидевшие на обычных стульях, по росту заболеваемости за этот период в разы превзошли детей, использовавших на уроках инновационные конструкции: 38,2% и 0,6% – соответственно.

Эти выводы были сделаны еще в 2014 году. Возникает резонный вопрос: почему до сих пор инновационных стульев нет в школах? Все это время шли споры о том, какое из ведомств (образовательное или здравоохранительное) должно заняться внедрением разработки.

Кирилл Матвеев решил обратиться в РАН, предложив академикам создать комиссию, которая бы изучила данный вопрос и дала соответствующие рекомендации по внедрению уникального стула. Хочется верить, что изобретателя все-таки услышат.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте