search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников
0

Возможность учиться должна быть у всех. ​Доступная среда

Глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов провел заседание Совета по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

На данный момент в Российской Федерации реализуется Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на 2015 год, который утвержден правительством.«Мы ведем планомерную работу, чтобы все без исключения дети имели возможность обучаться, – подчеркнул Дмитрий Ливанов. – За три последних года процент детей-инвалидов, которые не обучаются, снизился с 8 до 5%». Министр обозначил ряд важных моментов во внедрении инклюзивного образования. Так, по его словам, коррекционные школы должны не только выполнять функции учебно-методических центров, оказывающих помощь школьным учителям, детям и их родителям, но и координировать работу в этом направлении в регионах. Минобрнауки России сформирует федеральный перечень таких коррекционных школ.Значительные ресурсы направлены на создание инфраструктурных условий доступности и обеспечение школ специальным оборудованием. С 2011 года число школ, в которых создана доступная среда, выросло в три раза и достигло более 9000. В 2015 году продолжилась апробация федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ в начальной школе. На сегодняшний день в процесс включились 46 регионов, и с 1 сентября 2015 года уже 7149 детей с ограниченными возможностями в 1-х и 2-х классах обучаются по новым ФГОС. По итогам заседания в регионы решено направить методические рекомендации по реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, совет одобрил проект межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц  с ОВЗ на 2016-2020 годы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте