search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку

В Югре обсудят, как преподавать новейшую историю России

Сегодня в Думе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры пройдет круглый стол по теме: «Новейшая история России в учебной программе современной школы: 1990-е годы – мифы и реальность». Его организаторы – «Учительская газета», Всероссийский общественный Совет «Уроки – 90-х», при поддержке Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Мероприятие проводится с целью выявления роли и значения1990-х годов в истории страны, определения подходов к формированию у учащихся целостного, многопланового представления об истории России изучаемого периода, определения основных содержательных блоков изучаемого периода в условиях дефицита времени, отводимого для изучения этой темы в рамках учебной программы, представления современной учебно-методической литературы по новейшей российской истории и определения путей развития интереса учащихся к изучению данного периода.

В обсуждении примут участие представители педагогического сообщества автономного округа, политические и общественные деятели Югры. Приглашенные гости: Евгений Вяземский, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, член жюри конкурса «Учитель года», автор пособия «Методические рекомендации для педагогов по изучению курса новейшей истории России»; Дмитрий Травин, кандидат экономических наук, политолог, научный руководитель Центра исследования модернизации (Европейский университет, Санкт-Петербург), автор книги «Очерки новейшей истории России. 1985-2000 годы».

Фото с сайта www.svobodanews.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте