search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном»
0

В топ-500 лучших школ России вошли пять омский школ

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке \”Учительской газеты\” и проекта \”Социальный навигатор\” МИА \”Россия сегодня\” под эгидой Минобрнауки РФ подготовил третий топ-500 лучших школ России. В него вошли и пять школ из Омска.

Также обнародован новый топ-200 образовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учащихся. В этом списке три омские школы – многопрофильный образовательный центр развития одаренности, гимназия № 19 и лицей № 64.

\”Лучшие школы России\” – это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий \”Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)\”. Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ.

– Представленные в списке школы продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году по основному государственному экзамену (ОГЭ) для выпускников 9 класса и результатам всероссийской олимпиады школьников. – Объяснил Илья Крылич, главный аналитик регионального информационно-аналитического центра. – Впервые были представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена. Это только повышает качество всех проведенных оценок в отношении общеобразовательных организаций и позволяет увидеть, как сработала школа на самой \”длинной ступени\” – в основной школе. Изменение методики оценки позволяет учесть степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем – в вузах, в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

По количеству школ в топ-500 Омская область вошла в первую тридцатку регионов России. Наибольший процент представленных в списке лучших школ у Москвы (139), Санкт-Петербурга (21), республики Татарстан (17), республики Башкортостан (10), Краснодарского края (11), Челябинской (15), Московской (14), Новосибирской (10), областей.

Обратите внимание! Все рейтинги и перечни лучших образовательных организаций Российской Федерации опубликованы на сайте \”Учительской газете\” в специальном разделе. Перечень лучших школ страны интересен сразу нескольким группам в обществе – родителям, ученикам, безусловно, педагогическому сообществу и тем, от кого зависит управление региональными системами образования.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте