search
main
Топ 10
Сергей Кравцов: увеличится количество часов истории в основной школе Победителей конкурса «Флагманы образования» назвали в Екатеринбурге Медаль ордена «Родительская слава» вручили многодетной семье в Королеве В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Итоговое сочинение в 2023-24 учебном году: даты проведения, темы, критерии оценки Владимир Мединский предположил, что в будущем будет ЕГЭ по истории с элементами обществознания Порядок в тюменской школе стал делом «Совета надежных отцов» Глава Минтруда заявил о проблемах с трудоустройством выпускников по специальности Стали известны лучшие вузы России по подготовке кадров в сфере искусственного интеллекта Названы регионы, которые готовят наибольшее число победителей ВсОШ Ректор МГУ призвал в ЕГЭ по математике больше внимания уделять геометрии ОБЖ, география, физика и история: четыре Открытых урока пройдут в конце ноября В СПбГУ открыли памятник министру народного просвещения Сергею Уварову Форма современного школьника: какой она должна быть Ректор МГИМО рассказал о работе над школьными учебниками истории Ярославские учителя-блогеры рассказали на форуме, зачем педагогам использовать соцсети Бюст первого министра народного просвещения открыли в Академии Минпросвещения России Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Чемпионат «Профессионалы» стартовал в Санкт-Петербурге
0

В Татарстане подвели итоги первого года работы научно-образовательных кластеров

Итоги первого года работы научно-образовательных кластеров стали предметом обсуждения на заседании президиума Кабинета министров Татарстана. Как подчеркнул премьер-министр республики Ильдар Халиков, тема подготовки квалифицированных кадров образовательными учреждениями в сотрудничестве с предприятиями уже многие годы является одной из наиболее актуальных для региона. В Татарстане создано 14 научно-образовательных кластеров, основная концепция деятельности которых – интеграция образовательных учреждений с рынком труда.

Тем не менее, отмечалось на совещании, в республике наблюдается довольно серьезная несбалансированность между потребностями предприятий и количеством и качеством выпускников, при этом у работодателей и образовательных учреждений есть справедливые претензии друг к другу.«Текущим состоянием дел пока не удовлетворено руководство республики, не удовлетворены работодатели, но, что отрадно, все чаще не удовлетворены и сами учебные заведения», – заявил Ильдар Халиков на заседании. В то же время есть положительные примеры организации профессионального образования. Глава правительства Татарстана остановился на опыте профессионального лицея №88 в районном центре Аксубаево, который он посетил накануне. «Ежегодно они привлекают 110 – 120 выпускников 11-х классов, есть 9-месячная система подготовки специалистов, тесное взаимодействие с предприятиями. Для привлечения студентов они постоянно и кропотливо работают с родителями», – заметил премьер-министр Татарстана. Но важно, подчеркнул он, и постоянное внимание, интерес к учреждениям профессионального образования со стороны работодателей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте