search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Аспиранты имеют право на отсрочку по частичной мобилизации Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ Началось Всероссийское голосование за финалистов шоу «Классная тема!» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Илья Демаков: Учитель года – это педагог, который «видит» ребенка
0

В Салехарде назвали победителей и лауреатов конкурса педагогического мастерства

Абсолютными победителями конкурса стали – Марина Засорина, учитель английского языка Обдорской гимназии Салехарда, и Наталья Ильясова, воспитатель детского сада \”Золотой петушок\” поселка Пангоды Надымского района. Победители конкурса: Сергей Иванов, учитель математики школы №12 Нового Уренгоя, и Анна Тучак, учитель математики школы №3 Лабытнанги; Людмила Кушнарева, воспитатель детского сада \”Синеглазка\” Ноябрьска, и Лилия Морозова, воспитатель детского сада №5 \”Рябинка\” из Салехарда.

В течение последнего дня в номинации \”Учитель года Ямала\” состоялся педагогический совет по теме \”Развитие критического мышления с помощью метода проблемного обучения\”, где каждый из пяти лауреатов высказался о данной проблеме и путях её решения.

Затем в течение нескольких часов конкурсанты, объединившись в одну группу, создали проект \”Домашнее задание, как способ развития самостоятельной деятельности учащихся\” и представили его членам Большого и предметного жюри.

Присутствующие в зале педагоги стали участниками педагогической мастерской \”Всё повторится вновь…\” Аллы Головенькиной, учителя биологии лицея \”Иннополис\” в Казани, абсолютного победителя конкурса \”Учитель года России\”-2014, мастер-класса \”Понимать музыку\” Андрея Пархоменко, учителя музыки школы №5 города Муравленко, лауреата конкурса \”Учитель года России\”-2015, окунулись в атмосферу литературного творчества на мастер-классе \”Умение чувствовать, читать, осмысляя\” кандидата филологических наук Сергея Тихонова.

Заключительный тур конкурса \”Круглый стол образовательных политиков» по теме \”Современный учитель – грамотный технолог или импровизатор?\” прошел с участием финалистов и Большого жюри. Состоялось достаточно интересное и живое обсуждение  темы и общение между всеми участниками круглого стола.

Первое же участие в конкурсе педагогического мастерства принесло победу Марине Засориной. \”Волновалась сильно. Конкурсных испытаний было много, и они прошли за короткий период времени. Самым трудным стал образовательный проект: в одной группе собрались опытные и молодые педагоги. У нас были свои идеи и наработки, в течение трех часов пришлось выбрать одну тему и подготовить выступление, – говорит Марина Евгеньевна. – Это победа нашей большой команды – Обдорской гимназии\”.

Алла Головенькина отметила, что все конкурсанты продемонстрировали высокий уровень подготовки. \”Каждый участник внимательно ознакомился с заданиями и требованиями конкурсов прошлых лет и выстраивал свои уроки и выступления согласно этим критериям. Было приятно наблюдать за настоящими профессионалами своего дела. Я восхищена тем, что происходит в системе образования Ямала. Бесспорно, в этом огромная заслуга методических служб, управлений образования всех муниципальных образований и округа в целом\”, – добавила Алла Николаевна.

По информации www.yamaledu.org и ng89.ruФото (в топе) www.yamaledu.org и polkrug.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте