search
main
Топ 10
Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи Даты последнего звонка и выпускного стали известны в Подмосковье Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году Почти 10 тысяч первичных отделений РДДМ «Движение первых» начнут работать в России до конца года Осталось совсем немного: подать заявление на участие в ЕГЭ можно до 1 февраля включительно Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе В Красноярском крае подросток оказался в больнице после избиения в школе ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза
0

В России появятся профессии педагога онлайн-обучения и школьного модератора

Зампредседателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина сообщила о том, что в 2020 году в России начнется работа над профессиональными стандартами инструктора по интернет-серфингу, веб-психолога, педагога онлайн-обучения, междисциплинарного тьютора и школьного модератора.

Любовь Духанина возглавляет Совет по профессиональным квалификациям в сфере образования, созданный на базе Российского общества “Знание”.”Заявлены данные названия как названия новых профессий. Мы начали понемногу их обсуждать”, – сообщила она в ходе V Всероссийского форума “Национальная система квалификаций России”. Форум проходил в Москве 5 декабря. Любовь Духанина выступила в роли модератора ключевой сессии “Образование в национальной системе квалификаций”.При этом она добавила, что еще не решен вопрос, будут ли указанные наименования отдельными профессиями или станут дополнительными квалификациями к уже существующим.Говоря о работе в уходящем году, Любовь Духанина рассказала, что Совет по профессиональным квалификациям вместе с Минпросвещения включился в работу над федеральным проектом “Учитель будущего” нацпроекта “Образование”. В рамках нее создаются квалификационные требования профстандарта “Учитель”.До конца этого года центры оценки квалификаций по стандарту “Педагог” должны открыться в 11 регионах РФ: Московской, Тюменской, Нижегородской, Воронежской, Тульской, Вологодской, Астраханской, Новгородской областях, Мордовии, Адыгее и Кабардино-Балкарии. – Планы на следующий год верстаются, но уже известно, что такие центры будут создаваться еще в 20 субъектах. Регионы определены, они выиграли соответствующие конкурсы, – добавила Любовь Духанина.Первый в России Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов открылся на базе Государственного социально-гуманитарного университета в Коломне.10—11 декабря в Москве проходило совещание руководителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования. Выступая на нем, министр просвещения РФ Ольга Васильева заявила о планах по созданию единой модели повышения квалификации педагогов. В связи с грядущими изменениями эксперты “Учительской газеты” оценили действующую систему повышения квалификации.

“Заявлены данные названия как названия новых профессий. Мы начали понемногу их обсуждать”, – сообщила она в ходе V Всероссийского форума “Национальная система квалификаций России”. Форум проходил в Москве 5 декабря. Любовь Духанина выступила в роли модератора ключевой сессии “Образование в национальной системе квалификаций”.

При этом она добавила, что еще не решен вопрос, будут ли указанные наименования отдельными профессиями или станут дополнительными квалификациями к уже существующим.

Говоря о работе в уходящем году, Любовь Духанина рассказала, что Совет по профессиональным квалификациям вместе с Минпросвещения включился в работу над федеральным проектом “Учитель будущего” нацпроекта “Образование”. В рамках нее создаются квалификационные требования профстандарта “Учитель”.

До конца этого года центры оценки квалификаций по стандарту “Педагог” должны открыться в 11 регионах РФ: Московской, Тюменской, Нижегородской, Воронежской, Тульской, Вологодской, Астраханской, Новгородской областях, Мордовии, Адыгее и Кабардино-Балкарии.

– Планы на следующий год верстаются, но уже известно, что такие центры будут создаваться еще в 20 субъектах. Регионы определены, они выиграли соответствующие конкурсы, – добавила Любовь Духанина.

Первый в России Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов открылся на базе Государственного социально-гуманитарного университета в Коломне.

10—11 декабря в Москве проходило совещание руководителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования. Выступая на нем, министр просвещения РФ Ольга Васильева заявила о планах по созданию единой модели повышения квалификации педагогов. В связи с грядущими изменениями эксперты “Учительской газеты” оценили действующую систему повышения квалификации.

Фото сайта nark.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте