search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки В Волгоградской области сельскому учителю дали отсрочку по просьбе детей и педагогов Пятеро студентов-очников из Тульской области, которых мобилизовали до указа, вернулись домой
0

В Петрозаводске стали известны имена финалистов городского конкурса “Педагог года”

XX конкурс профессионального мастерства \”Педагог года\” завершится в Петрозаводске 25 марта. Две недели учителя всех ступеней обучения, преподаватели родных языков и коррекционных программ обучения, воспитатели и педагоги допобразования участвуют в творческих испытаниях.

Среди них – самопрезентация, мастер-класс и открытый урок. Из 74 участников конкурса уже выбраны финалисты, отмечены и те, кто преуспел в создании сайта или педагогического эссе.

Грамоты, памятные подарки и фото на память – это приятные атрибуты успела. Но намного важнее, считают участники и организаторы, общение, обмен опытом и импульс к творчеству, который получили конкурсанты.

В номинации \”Учитель\” финалистами стали учитель английского языка гимназии №17 Анна Кривобок, учитель физики школы №27 Светлана Телышева, учитель начальных классов школы №46 Елена Филимонова. Их ждет выступление на методическом совете Центра развития образования Петрозаводска, каждый из участников также представит свой образовательный проект. Кстати, Анна Владимировна Кривобок уже участвовала в конкурсе 2013 года, и тогда тоже вышла в финал, Елена Васильевна Филимонова в 2014 году также была финалистом, а в прошлом году участвовала в конкурсе в качестве эксперта.

– Расписание конкурса была составлено так, что мне удалось побывать абсолютно на всех конкурсных уроках, – делится своими впечатлениями директор Центра развития образования Петрозаводска Анжелика Гуденко. – Конечно, это основное испытание конкурса, полное неожиданностей, которые невозможно запланировать. Именно в такие моменты видно мастерство учителя. У каждого педагога были свои находки. Особенно подкупали моменты, когда видно было: что-то идет не по плану, но учитель тут же находил выход, используя свой профессиональный арсенал и силу характера. Несколько раз во время уроков учителей подводила техника. Например, у филолога из 9-й школы не включился видеосюжет. Так что притчу она рассказала детям сама. Урок от этого только выиграл! Похожее случилось и на уроке финского языка. Учительница финно-угорской школы с блеском вышла из сложной ситуации после того, как презентация дважды не запустилась. Запомнился мне урок педагога из школы № 3. Она ввела элемент театрализации – на ее руке появился Петрушка. Через весь урок она эту линию провела, что позволило ей увлечь детей на все 40 минут. Наталья Венгерова, руководитель номинации \”Дебют\”, пять лет назад сама участвовала в республиканском этапе конкурса \”Учитель года России\”, она уверена, что многие из нынешних дебютантов останутся работать в школе. – Многие из конкурсантов работают в школе всего несколько месяцев, но уже готовы делиться свои опытом, находками. Конечно, радостно видеть молодых ребят, которым все интересно. Каждый участник сумел проявить себя хотя бы в одном из испытаний, а финалисты справились со всеми заданиями. В моем блокноте записаны абсолютно все уроки и выступления, могу каждого участника проконсультировать, что-то подсказать, поскольку по своему опыту знаю, как это важно – получить обратную связь. Учителей сегодня надо поддерживать, особенно тех, кто только пришел в школу! Финалистами номинации \”Дебют\” стали воспитатель Центра развития ребенка – детского сада № 71 Вера Кожевникова, учитель начальных классов школы № 38 Виктор Кнодель,  учитель начальных классов школы № 3 Сергей Абрамов. В номинации \”Воспитатель года\” финалистами стали воспитатель детсада № 54 Наталья Балдесова, воспитатель сада № 112 Ирина Попова, воспитатель дошкольного отделения Лицея №1 Мария Фомина. Кстати, в этом году на конкурсе появились два новых направления – \”Специальный учитель\” – для педагогов, которые работают с детьми по адаптированным программам и \”Учитель родного языка\” – для преподавателей финского и карельского языков. Пока это не отдельные номинации, поскольку в них участвуют по два педагога, но, как обещают организаторы конкурса, и среди них будут выбраны победители.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте