search
main
0

В Петербурге и Ленинградской области снизилось количество случаев ДТП с участием детей

Утешающие цифры за 2016-й год привела начальник пятого отдела Управления Госавтоинспекции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Суслова. По данным ведомства, в городе количество ДТП с участием детей снизилось на 15 %, а число детей, погибших в результате ДТП, уменьшилось на 50 %. Основная возрастная группа пострадавших – от 6 до 10 лет, а также от 15 до 17 лет.

В то же время, по мнению Татьяны Сусловой, тема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма никогда не потеряет актуальности. Причем, риск возникновения ДТП резко возрастает в каникулярный период.

Представители общественных организаций автолюбителей одним из проблемных вопросов считают невидимость детей на дорогах, особенно в темное время суток. Несмотря на то, что сегодня у любого есть возможность обзавестись светоотражателем, детвора не спешит с его помощью обозначать себя на дороге. Более всех неправильно ведут себя подростки, которые часто переходят дорогу в наушниках и надвинув капюшон на голову. Как заметил руководитель общественной организации \”СПб. АВТО\” Святослав Данилов, подростки – самая сложная категория для профилактической работы. К любой информации они относятся критически. Единственное, что их может \”пронять\”, это кадры последствий серьёзных ДТП.

Как пояснила специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию Санкт-Петербурга Лариса Теплякова, в Петербурге давно пришли к выводу, что в плане профилактики ДТП мало мероприятий не бывает. Так, поведению на дорогах обучают в рамках как урочной, так и внеурочной деятельности. В более чем 500 школах города существуют клубы юных инспекторов движения. Школьникам ежегодно раздают светоотражающие элементы. Ребята учатся грамоте пешехода на базах автогородков и автокомплексов, загородных лагерей. Ежегодно проводится единый день безопасности.

Кроме того, Комитетом по образованию совместно с Октябрьской железной дорогой составлен план работы по профилактике железнодорожного травматизма. Также создана межведомственная программа \”Юный велосипедист\”, которая направлена на обучение юных веловодителей правилам поведения на дороге.

Однако, по мнению Татьяны Сусловой, как бы не старалась школа и правоохранительные органы, поведенческие модели дети берут из семьи. Поэтому взрослым нужно понимать, что, если они переходят дорогу на красный сигнал светофора, то также будут поступать и их дети.

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте