Правительство Петербурга обратило внимание на юных судомоделистов, робототехников, авиастроителей и других ребят, которые занимаются научно-технической деятельностью. На днях власти города утвердили «План мероприятий по развитию дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы».
Главная цель новой программы – улучшить условия для развития творческих способностей детей в науке и технике. В первую очередь речь идет о модернизации существующих центров научного творчества и строительстве новых учебно-тренировочных площадок. Сегодня материальная база кружков морально устарела, оборудование изношено, не хватает картодромов, автогородков, бассейнов для судомоделизма…
Также планируется усилить подготовку и повышение квалификации педагогов, разработать новые учебные программы для детей. На реализацию программы из городского бюджета будет выделено 842 миллиона рублей.
Как подчеркнул губернатор Георгий Полтавченко, научно-технические центры и клубы должны работать в каждом районе города. «Необходимо думать и о новом современном Дворце творчества юных», – заметил губернатор. Кроме того, глава города дал поручение вице-губернатору Василию Кичеджи ускорить разработку предложений по созданию в городе Политехнического музея с центром коллективного пользования, который станет площадкой для занятий детей из всех районов города. А у руководства Союза промышленников и предпринимателей губернатор попросил помощи центрам научно-технического творчества в плане обновления оборудования и обеспечения высококвалифицированными специалистами различных отраслей.
Подразумевается, что все эти меры позволят увеличить число детей, посещающих кружки и клубы научно-технического творчества как минимум в два раза. Сегодня в системе дополнительного образования города занимаются 250 тысяч детей. Из них 26 тысяч посещают научные и технические кружки и секции. Помимо Дворца творчества юных, центры научно-технического творчества работают в тринадцати районах.
Санкт-Петербург
Фото www.best-camp.ru
Комментарии