search
main
0

В Общественной палате РФ обсудили вопросы совершенствования системы профориентации школьников

Накануне в Общественной палате РФ обсудили вопросы совершенствования системы профориентации школьников. В ходе круглого стола представители регионов рассказали о том, как строится работа по формированию индивидуальных профессиональных траекторий в школах.

Он подчеркнул, что проблема дефицита кадров усугубляется профессиональной миграцией, потоки которой направлены в экономически успешные регионы: \”Таким образом, происходит процесс вымывания кадров из проблемных регионов, что, безусловно, ослабляет их экономический потенциал\”.

Директор Департамента дошкольного, общего и дополнительного образования Министерства образования Ульяновской области Ольга Касимова рассказала о развитии в регионе авиационного модуля. По ее словам, в рамках авторских образовательных программ происходит становление профессионального самосознания детей — будущих пилотов и конструкторов.

Представитель \”Центра профессиональной ориентации и психологической поддержки \”Ресурс\”\” Ирина Кузнецова заявила о необходимости разработки программ профессионального погружения школьников, которые включали бы в себя базовый блок, содержащий основную установку на профессиональное развитие, и стратегический модуль, предполагающий активную подготовку к будущей профессии.

Азамат Тлисов призвал присылать в Общественную палату РФ информацию о лучших практиках построения системы профессиональной ориентации школьников: \”Профессиональная траектория развития личности должна начинаться со школьной скамьи. Для гражданского общества важно, чтобы те профессии, которым себя посвятят дети, были актуальны в современном им научно-технологическом и экономическом контексте. Наша задача — способствовать этому\”.

По информации oprf.ru

Фото из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте