search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

В Новосибирском городском центре проектного творчества школьники создали новый мир

Главная задача Городского центра проектного творчества, открытого в 2008 – со школьной скамьи готовить профессиональные кадры, которые «примут» через 10 лет экономику и будут ее развивать. Творческие мальчики и девочки в будущем должны будут разрабатывать проекты развития города. А пока ученики 5 «Б» гимназии №10 создавали «мир, в котором чудеса закономерны». С такой задачи начался новый цикл сессий, проходивших в рамках программы «Ранняя подготовка информационных кадров».

Каждая сессия в Городском центре проектного творчества  длится три дня. За это время детям дают ряд задач по технологии интерактивного моделирования «НооГен», которая позволяет решать сложные вопросы, переформулировав их в парадоксальные. «Обычно для начинающих обучение ребят мы ставим задачи, оторванные от реальности: придумать мир «без дыр» или  где все существа плоские. Такие задания  позволяют «раскачать» фантазию, воображение, перевести знания, которыми владеет ребенок, в практику», – рассказала Софья Гаврина,  заместитель руководителя ГЦПТ,  руководитель программы «Ранняя подготовка инновационных кадров».

С детьми второго и третьего года обучения тоже решаются парадоксальные задачи, но формулируются они исходя из проблем реальных людей и сообществ. Например, генеральный директор московской компании «Деловые центры» Александр Лазарев смог вместе со школьниками разработать новые принципы рекламы. Чтобы этого достичь,  перед детьми поставили задачу придумать экономику доверия. «Если у ребят уже будет опыт решения  нестандартных проблем,  они не потеряются и смогут справиться с любыми трудностями, – считает Татьяна Максимкина,  классный руководитель 5 «Б», которая впервые привела своих ребят на сессию, –  я с удивлением увидела, что потенциал детей  гораздо выше того, который им удается показать в школе. Теперь у ребят изменится настрой, и они смогут совсем  по-другому смотреть на мир вокруг себя».

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте