search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023»
0

В Москве заработал виртуальный тренажер для педагогов

Устройство помогает учителям лучше мотивировать детей, определять их эмоциональное состояние и настроение, а также осуществлять коммуникации со школьниками по-новому.

Фото: mos.ru

Управление виртуальным тренажером «Успех каждого ребенка» осуществляется с помощью специальной программы, в которой заложено более 130 возможных сценариев, спроектированных на фактах реальной школьной жизни.

Прорабатывая задачи тренажера, педагог получает отчет о реакции виртуального ребенка на те или иные свои действия. По результатам трехмесячной работы виртуального помощника удалось выяснить, что профессиональные компетенции педагогов, прошедших все 3 уровня программы, выросли на 81%.

По словам директора Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексея Рытова, первый этап замеряет уровень компетенций участника. Второй уровень предлагает обучающие сценарии. Тренажер подбирает кейсовые задачи по тем направлениям, которые выявлены как более слабые. Таким образом, для каждого участника предлагаются индивидуальные задания. На третьем этапе с помощью замера программа определяет, устранил ли человек свои дефициты.

Пользователи тренажера отмечают, что устройство помогает лучше мотивировать детей, определять их эмоциональное состояние и настроение, а также осуществлять коммуникации со школьниками по-новому.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте