search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин Юрист предупредил учителей, что забирать смартфоны у школьников незаконно Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» В Москве состоялось открытие финала Всероссийского конкурса «Первый учитель» Духовно-нравственные ценности и научный подход: новый облик российской системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Конкурс «Директор года России – 2023» вышел на финишную прямую Минпросвещения: ключевое событие Года педагога и наставника Большая учительская неделя стартует 2 октября В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023»
0

В Москве проходит конференция, посвященная сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра

В Москве проходит конференция \”Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра\”. В ней принимают участие представители профессионального сообщества, родительских и общественных организаций, а также специалисты в сфере образования, охраны здоровья и социального обслуживания из многих регионов страны.

Открывая конференцию, заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов отметил, что за последнее время работа с детьми с расстройствами аутистического спектра приобрела системный характер.

– Недавно при министерстве был создан экспертный совет, в который вошли специалисты разных профилей и представители родительской общественности. Он призван скоординировать как педагогическую, так и научно-исследовательскую, информационно-аналитическую деятельность, связанную с обучением и воспитанием детей с аутизмом. Кроме того, в результате широкой общественной дискуссии недавно утверждена государственная Концепция ранней помощи, имеющая межведомственный характер, – пояснил замглавы Минобрнауки России.

Он также добавил, что совместно с коллегами из других органов исполнительной власти ведомство работает над конкретным планом, который, позволит серьезно продвинуться, в том числе, и в работе с детьми, имеющими РАС, особенно в вопросе ранней диагностики аутизма.

Ректор МГППУ Виталий Рубцов в рассказал о деятельности и первых результатах недавно созданного на базе МГППУ Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

– Мы наладили системную работу по поиску, адаптации и применению тех методов и методик, которые позволяют нам работать с этой очень непростой категорией ребят. Наконец, мы очень серьезно продвинулись в методическом сопровождении детей с РАС, написана целая серия рекомендаций. И может, быть самое главное: нам удалось выйти на широкое профессиональное сообщество. За очень короткий период мы провели целый цикл вебинаров, в которых приняло участие 1600 человек, – отметил ректор МГППУ.

По информации Минобрануки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте