search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

В Москве продиагностировали естественнонаучную и математическую грамотность восьмиклассников

Более 71 тысячи московских восьмиклассников из 766 школ приняли участие в обязательной независимой диагностике естественнонаучной и математической грамотности. Свыше 61% школьников продемонстрировали повышенный и высокий уровень овладения универсальными учебными действиями.

Задания диагностической работы были составлены с учетом базового содержания предметов естественнонаучного цикла основной школы (биологии, физики, химии) и математики. В каждом варианте были представлены задания трех уровней сложности. Работу школьники выполняли в течение 80 минут с пятиминутным перерывом.

О пользе и значимости этой метапредметной диагностики рассказал председатель Ассоциации по управлению качеством образования Василий Левченко: \”Диагностическая работа является частью общего инструментария по оценке метапредметных результатов обучения и направлена на оценивание умений восьмиклассников, с одной стороны, осваивать и использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов, а также понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания, а с другой стороны, – применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях\”.

Таким образом, диагностическая работа должна оценить, насколько хорошо восьмиклассники могут и умеют использовать естественнонаучные знания для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования выводов, основанных на научных доказательствах, а также применять и интерпретировать математику в разнообразных учебных и внеучебных ситуациях.

По информации dogm.mos.ru

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте