search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию Астрономы Московского планетария рассказали о вероятности жизни на других планетах

В Москве открылся федеральный информационно-методический центр “Навигатор образовательных технологий”

В Москве начал свою работу федеральный информационно-методический центр \”Навигатор образовательных технологий\”. Центр создан на площадке ГОУ ВПО \”Университет машиностроения\” при поддержке Минобрнауки РФ, Минпромторга РФ и Правительства Москвы. Основными целями Навигатора являются содействие развитию образования в РФ путем отбора и представления передовых образовательных практик и технологий, а также информирования о достижениях науки и техники педагогической общественности и органов управления образования регионов.

Учебно-методический центр представляет собой лаборатории, классы и залы с комплексным оснащением для демонстрации и изучения современных образовательных технологий по естественно-научному циклу, робототехнике и высоким технологиям, в том числе: мотивации к познанию, кружковой работы, организации проектной и исследовательской деятельности, многофункциональных кабинетов физики, химии, биологии, робототехники и информационных технологий, оптических эффектов, 3D-кинотеатр и др.

На интерактивной экспозиции будут представлены учебно-лабораторное и демонстрационное оборудование, информационно-коммуникационная инфраструктура, интерактивные и мультимедиа технологии, дистанционные образовательные технологии, технологическое и производственное оборудование, программное обеспечение учебного назначения, виртуальные творческие среды и лаборатории, наглядные пособия, развивающие игры и игрушки, школьная мебель, методическое обеспечение и электронный образовательный контент.

Концепция Навигатора предусматривает наличие пространства для ознакомления с представленным ассортиментом продукции разных производителей, а также зоны \”тест-драйв\” для апробации отобранных образцов и решений в выбранной индивидуальной конфигурации.

На базе Навигатора будут организовываться различные мероприятия: повышение квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций, занятия для студентов – будущих учителей, мастер-классы и тренинги, конференции и совещания руководителей органов управления образования субъектов Российской Федерации.

Учебно-методический центр позволяет методистам, авторам, а также учителям-новаторам проводить в оснащенных помещениях и комфортной обстановке свои мастер-классы, семинары, обучения и другие мероприятия по распространению передовых образовательных практик. При организации мероприятий учебно-методического центра будет использоваться передовое оборудование разных производителей, как новейшее, так и имеющее распространение по школам Российской Федерации.

Сегодня мастер-класс провел Игорь Царьков, учитель физики МОУ СОШ № 29, г. Подольска со участниками школьного научного общества \”Поиск\”. Вениамин Каганов пообщался с учениками, интересовался их успехами, мотивированностью при использовании современных методов обучения и инновационного оборудования в процессе изучения физики.

После экскурсии состоялся круглый стол \”Актуальные вопросы накопления и распространения передовых образовательных практик\”, в работе которого приняли участие заместитель министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов, первый заместитель министра образования Московской области  Алексей Анопченко, директор городского методического центра Департамента образования г. Москвы Марианна Лебедева, руководитель проектного офиса \”Школа новых технологий\” Игорь Марчак и др.

В своем выступлении Вениамин Каганов обозначил направления развития Российского образования и роль Навигатора в этом процессе. Вениамин Каганов выразил признательность ректору Университета Машиностроения А.В. Николаенко за содействие в создании Навигатора, пожелал команде организаторов дальнейшей плодотворной работы и отметил, что Навигатор призван аккумулировать наиболее конкурентоспособные ответственные образовательные практики, определять точки роста для дальнейшего развития отрасли, объединить профессионалов из разных областей для создания единого поля профессиональной экспертизы и сотрудничества в сфере образования.

По информации Московского государственного областного университета

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте