search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Список разрешенных электронных учебников определили в Минпросвещения Земля ускорилась – ученые зафиксировали самый короткий день в истории Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Математик рассказала, как нужно проводить утро, чтобы оно стало идеальным Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Как выбрать арбуз, чтобы он оказался действительно вкусным Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Срок обучения в магистратуре могут сократить для ряда специальностей Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Предложения о формате новой системы высшего образования Минобрнауки представит осенью

В Москве открылись службы ранней помощи детям с различными нарушениями развития

В Москве открылось 10 служб ранней помощи детям с различными нарушениями развития на базе Городского психолого-педагогического центра Департамента образования Москвы. Многие родители детей с ограниченными возможностями здоровья не знают, куда привести своего ребёнка, где ему помогут и поймут, научат общаться, развивать свои навыки и окажут помощь. Служба ранней помощи создана именно для таких детей с ограничениями жизнедеятельности или риском появления таких ограничений в возрасте с 1,5 до 7 лет.

– Особенностью деятельности Службы ранней помощи является участие родителя (законного представителя) ребенка на всех этапах программы сопровождения ребенка и семьи. При реализации программы могут использоваться индивидуальные, групповые, очные и дистанционные формы работы, – рассказала директор Городского психолого-педагогического центра Любовь Олтаржевская.

Службы ранней помощи работают не менее двух раз в неделю по три часа в день. По словам Любови Олтаржевской, до конца декабря такие группы откроются в 20-ти территориальных отделениях по городу.

– Самый приемлемый и самый эффективный путь снижения числа детей с нарушениями в развитии и повышения их социальной адаптации – это организация системы ранней коррекционной помощи, – отметила руководитель территориального отделения \”Соколиная гора\” Городского психолого-педагогического центра Ольга Зайнуллина.

В территориальном отделении, которым руководит Ольга Зайнуллина, работают учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи и социальные педагоги. Опытные специалисты работают с детьми с различными заболеваниями: синдром Дауна, расстройство аутистического спектра, задержка психологического развития и др. Педагоги проводят самые разные занятия в игровой форме, учат детей общаться и развивают их практические навыки с использованием Монтессори – материала.

Для родителей детей-инвалидов проводятся лекции, семинары, тренинги и индивидуальные беседы по воспитанию и обучению их ребенка. Помимо этого, специалистами городского центра разработана система психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.

По информации Департамента образования Москвы

Фото сайта omsk-med.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте