search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца

В мониторинге образовательных достижений приняли участие более 14 тысяч омских школьников

В Омской области работает центр мониторинга и оценки качества образования. С 2014 года школы участвуют в национальных исследованиях качества образования (НИКО), проводятся и региональные мониторинговые исследования.

– Наряду с национальным исследованием в регионе провели свой мониторинг образовательных достижений обучающихся. В 2015 году его участниками стали 14,7 тысячи обучающихся 4-7 классов всех муниципальных образований. Годом ранее в мониторинге участвовали 12,5 тысячи школьников 4-6 классов, – объясняет Илья Крылич, главный аналитик регионального информационно-аналитического центра Омской области.

Участники мониторинга выполняли комплексную работу, направленную на определение уровня сформированности познавательных, регулятивных универсальных учебных действий, контрольные работы русскому языку и математике, а также групповые проекты для определения уровня коммуникативных и регулятивных учебных действий.

Сравнительный анализ выполнения работ по предметам выявил, что результаты по математике в 2015 году, как четвероклассников, так и шестиклассников, практически не отличаются от результатов, достигнутых их сверстниками в 2014 году. Самый высокий результат у четвероклассников по математике – более 50% выполнили работу на повышенном уровне. Результаты мониторинга также показали, что в сравнении с 2014 годом, в 2015 году наблюдается положительная динамика по выполнению детьми практико-ориентированных заданий. Но школьники нередко испытывают затруднения в выполнении заданий, требующих привлечения знаний и умений из других предметных областей.

В 2016 году произойдет в региональный мониторинг добавятся восьмиклассники. Кроме контрольных работ по математике и русскому языку, сейчас разрабатываются контрольные работы и по другим предметам.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте