search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы
0

В мониторинге образовательных достижений приняли участие более 14 тысяч омских школьников

В Омской области работает центр мониторинга и оценки качества образования. С 2014 года школы участвуют в национальных исследованиях качества образования (НИКО), проводятся и региональные мониторинговые исследования.

– Наряду с национальным исследованием в регионе провели свой мониторинг образовательных достижений обучающихся. В 2015 году его участниками стали 14,7 тысячи обучающихся 4-7 классов всех муниципальных образований. Годом ранее в мониторинге участвовали 12,5 тысячи школьников 4-6 классов, – объясняет Илья Крылич, главный аналитик регионального информационно-аналитического центра Омской области.

Участники мониторинга выполняли комплексную работу, направленную на определение уровня сформированности познавательных, регулятивных универсальных учебных действий, контрольные работы русскому языку и математике, а также групповые проекты для определения уровня коммуникативных и регулятивных учебных действий.

Сравнительный анализ выполнения работ по предметам выявил, что результаты по математике в 2015 году, как четвероклассников, так и шестиклассников, практически не отличаются от результатов, достигнутых их сверстниками в 2014 году. Самый высокий результат у четвероклассников по математике – более 50% выполнили работу на повышенном уровне. Результаты мониторинга также показали, что в сравнении с 2014 годом, в 2015 году наблюдается положительная динамика по выполнению детьми практико-ориентированных заданий. Но школьники нередко испытывают затруднения в выполнении заданий, требующих привлечения знаний и умений из других предметных областей.

В 2016 году произойдет в региональный мониторинг добавятся восьмиклассники. Кроме контрольных работ по математике и русскому языку, сейчас разрабатываются контрольные работы и по другим предметам.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте