search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Единственная выпускница Сахалинского села получила аттестат Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО В Рособрнадзоре дали выпускникам подробную инструкцию, как узнать результаты ЕГЭ Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками

В Минпросвещения обсудили проблемы организации обучения детей, находящихся на лечении

Заседание межведомственной рабочей группы по решению проблем обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях прошло 1 февраля в Минпросвещения России.

В состав рабочей группы входят представители Минпросвещения России, Минздрава России, Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, Рособрнадзора, Национальной родительской ассоциации, Департамента образования и науки города Москвы и аппарата Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге.И.о. директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанна Садовникова напомнила, что по закону для учеников, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.Но для того, чтобы эта возможность стала реальной практикой, должны быть созданы соответствующие условия во всех регионах, особенно в части регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей для организации обучения на дому или в детских больницах.Реализовать эту возможность можно лишь совместными усилиями разных организаций и ведомств с учётом не только понимания проблем, но и механизмов их решения, а также накопленного опыта.Примером успешного и эффективного взаимодействия медицинской и образовательной среды является Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, реализующий общеобразовательные программы совместно с московской школой № 109. Подводя итоги заседания, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила важность совместной работы по нормативному правовому и финансовому регулированию проблем и жизненную необходимость перехода от обсуждения к решению проблем, возникающих у участников образовательных отношений в случае длительного отсутствия ребёнка по месту своего постоянного проживания.

И.о. директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанна Садовникова напомнила, что по закону для учеников, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.

Но для того, чтобы эта возможность стала реальной практикой, должны быть созданы соответствующие условия во всех регионах, особенно в части регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей для организации обучения на дому или в детских больницах.

Реализовать эту возможность можно лишь совместными усилиями разных организаций и ведомств с учётом не только понимания проблем, но и механизмов их решения, а также накопленного опыта.

Примером успешного и эффективного взаимодействия медицинской и образовательной среды является Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, реализующий общеобразовательные программы совместно с московской школой № 109.

Подводя итоги заседания, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила важность совместной работы по нормативному правовому и финансовому регулированию проблем и жизненную необходимость перехода от обсуждения к решению проблем, возникающих у участников образовательных отношений в случае длительного отсутствия ребёнка по месту своего постоянного проживания.

По информации edu.gov.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте