search
main
0

В Минобрнауки России заявили о необходимости реформирования системы психологической помощи в образовании

Сегодня состоялось заседание коллегии Минобрнауки России, одной из тем обсуждения которой стала концепция развития психологической службы. С докладом на эту тему выступила заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина. Она отметила, что ситуация с психологической помощью в системе образования требует реформирования.

По словам Татьяны Синюгиной, реализация концепции развития психологической службы потребует разработки плана, в который планируется включить мероприятия по установлению нормативов штатных единиц психологов в зависимости от категории детей, с которыми они работают, их возраста и направленности реализуемых программ; мероприятия по нормативно-правовому, научно-методическому и организационному обеспечению психологических служб. \”Нужны стандарты деятельности психологов, единая система подготовки и повышения квалификации, единая система управления психологической службой\”, – добавила Татьяна Синюгина.Кроме того, в ходе заседания коллегии обсуждалась единая система оценки качества общего образования в РФ. О том, какие процедуры она включает, подробно рассказал заместитель министра образования и науки РФ – глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он также перечислил образовательные процедуры, объективность которых вызывает вопросы.

\”Нужны стандарты деятельности психологов, единая система подготовки и повышения квалификации, единая система управления психологической службой\”, – добавила Татьяна Синюгина.

Кроме того, в ходе заседания коллегии обсуждалась единая система оценки качества общего образования в РФ. О том, какие процедуры она включает, подробно рассказал заместитель министра образования и науки РФ – глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Он также перечислил образовательные процедуры, объективность которых вызывает вопросы.

По информации Минобрнауки России

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте