search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс»
0

В Минобрнауки обсуждают проблемы системы психологического сопровождения в школах

В Минобрнауки РФ проходит конференция \”Система психологического сопровождения образования: от управления рисками к психологическому развитию и благополучию\”. Выступая в ходе нее, министр образования и науки РФ Ольга Васильева заявила, что нормативно-подушевое финансирование больно ударило по системе психологической помощи школьникам.

Конференция посвящена, в частности, вопросам психологической компетентности современного учителя и благополучия ребенка в школе, экстренной психологической помощи учащимся, а также информационной безопасности в системе школьного образования.

В ходе конференции Ольга Васильева констатировала: \”Из-за сокращения просто происходит вымывание кадров из системы общего образования. Жизнь показала, что психолог сам нуждается в помощи. Нормативно-подушевое финансирование очень больно ударило по психологам. На одного психолога приходится 1,5, а то и 2 тысячи детей\”.

При этом министр отметила, что на сегодняшний день зарплата школьного психолога вдвое меньше учительской, что также приводит к сокращению кадров.

Также глава Минобрнауки пообещала взять на личный контроль задачу увеличения бюджетных мест по подготовке психологов. Министр отметила необходимость обратить внимание на подготовку психологов и клинических психологов.

\”Мы должны сделать все возможное, чтобы бюджетные места на психологию и клиническую психологию были увеличены\”, — цитирует Ольгу Васильеву РИА Новости.

Кроме того,министр заметила, что в настоящее время школьный психолог не может оказывать помощь детям без разрешения родителей, причем оно должно быть дано в письменном виде.

\”Я считаю, что это требует ближайшего скорейшего решения, внесения поправок. А если родитель не видит в этом необходимости, а часто это происходит в неблагополучных семьях, то ребенок не получит помощи никогда\”, — сказала министр.

Ранее, вице-премьер Ольга Голодец сообщила, что Правительство РФ намерено реорганизовать и усилить всю службу психологов, прежде всего школьных.

По информации ria.ru

Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте