search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

В Ленинградском центре для одаренных детей побывали немецкие школьники

16 десятиклассников из гимназии Кристианеум Гамбурга приехали в областное учреждение дополнительного образования детей Центр \”Интеллект\” в рамках реализации нового проекта международного сотрудничества \”Северная мозаика\”. 10 дней немецкие ребята общались со своими сверстниками – школьниками из разных районов Ленинградской области. При этом шесть дней дети жили все вместе в Центре \”Интеллект\”, а четыре – в семьях своих российских товарищей.

Главное отличие нового проекта в том, что он предполагает не только проживание в семье носителя языка, но и совместное времяпровождение на базе Центра. Несколько дней ребята живут вместе, и немецкие дети при этом снимают видео о своей жизни в России. Также будут снимать свои видеосюжеты российские ребята, которые затем приедут с ответным визитом в Гамбург. У каждой группы видеофильм будет посвящен определенной теме, к примеру, дружбе, истории, искусству и т.д. Показ всех детских работ станет своеобразным подведением итога проекта.

Как пояснил Кристиан Кнауэр, из этих \”кусочков\” мозаики может сложиться общая картина, в которой нет места размолвкам, раздорам, агрессии и непониманию. Мир вокруг нас разный, и именно молодежи сегодня решать, каким он станет в будущем.

Подобное общение очень помогает не только усовершенствовать знание иностранного языка, но подружиться и еще раз побывать в различных исторических местах, как Санкт-Петербурга, так и Ленинградской области, считают семиклассницы из гатчинских школ № 1 и № 8 Полина Логинова и Алина Арасланова. Например, многие из немецких сверстников просили провести для них экскурсии по малой родине юных россиян.

Теперь российские ребята с нетерпением ждут поездки в Германию.

Ленинградская область

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте