search
main
Топ 10
Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками В Якутске чудом удалось спасти ребенка, который выпал из окна 12 этажа Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред Какие вузы принимают с низкими баллами ЕГЭ Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов Женщина, которой на днях исполнится 108 лет, рассказала, какой продукт помог прожить так долго В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию

В Красноярской университетской гимназии «Универс» завершил работу Педагогический марафон

Это событие собрало более тысячи учителей из городов и районов края. Педагоги из Ирбея, Березовки, Красноярска и поселка Таежный, Москвы, Ачинска, Енисейска две недели обсуждали современные проблемы образования. Не осталась без их внимания и тема влияния новых Федеральных образовательных стандартов на изменение содержания образования. Внедрение новых форм организации учебного процесса тоже обсуждалось учителями. О поляризованных уроках, тренировочных занятиях, практикумах, элективных курсах, профильных лабораториях, предметных и метапредметных «погружениях», выездных школах и экспедициях спорили молодые и опытные педагоги.

А также делились опытом работы по формированию метапредметных навыков. Например, навыка смыслового чтения на уроках естественно – научного цикла и опытом формирования возрастных личностных результатов — мышления, социальной компетентности, и, конечно же, самостоятельности. Она-то и стала главной темой Второго Педагогического марафона.

На церемонии закрытия  перед учителями  выступил Министр образования и науки Красноярского края Вячеслав Башев. Он предложил не забывать о живом взаимодействии учителя и ученика, постоянно обмениваться опытом, обсуждать и применять на практике новые формы работы. Все это, по мнению Вячеслава Башева, послужит основой для дальнейшего профессионального роста педагогов и сетевого сотрудничества школ и педагогических коллективов.

Фото предоставлено организаторами события

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте