search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Региональные вузы притягивают абитуриентов Языки коренных малочисленных народов России пройдут через экспертизу Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов

В коррекционных школах внедряется система мониторинга здоровья детей с ОВЗ

В этом году в 316 образовательных организациях из 19 регионов стартовал проект Минобрнауки России по созданию здоровьесберегающего пространства в коррекционных школах. Он заключается во внедрении систем мониторинга здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями за счёт использования аппаратно-программных комплексов российского производства и обмена данными с организациями здравоохранения.

В рамках проекта создан Федеральный центр мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а в регионах-участниках – региональные центры, которые обеспечивают рабочее взаимодействие между коррекционными школами, поликлиниками и федеральным центром, сообщает пресс-служба Минобрнауки России.Среди задач региональных центров – проведение мероприятий по повышению квалификации руководящих и педагогических работников школ, принимающих участие в проекте, по вопросам реализации программ и технологий здоровьесбережения, оказание методической поддержки школам и проведение региональных мероприятий оздоровительной и профилактической направленности.В ходе реализации проекта в каждой коррекционной школе должен быть создан кабинет здоровья, с отечественным оборудованием и программными комплексами для скрининга соматического, психического и социального здоровья обучающихся, информационными материалами и обучающими пособиями для формирования здорового образа жизни.\”С учётом знаний, полученных педагогами на курсах повышения квалификации, школы, участвующие в проекте, разработают или скорректируют свои адаптированные основные образовательные программы с учётом создания здоровьесберегающей среды и внедрения здоровьесберегающих технологий\”, – добавили в образовательном ведомстве.

Среди задач региональных центров – проведение мероприятий по повышению квалификации руководящих и педагогических работников школ, принимающих участие в проекте, по вопросам реализации программ и технологий здоровьесбережения, оказание методической поддержки школам и проведение региональных мероприятий оздоровительной и профилактической направленности.

В ходе реализации проекта в каждой коррекционной школе должен быть создан кабинет здоровья, с отечественным оборудованием и программными комплексами для скрининга соматического, психического и социального здоровья обучающихся, информационными материалами и обучающими пособиями для формирования здорового образа жизни.

\”С учётом знаний, полученных педагогами на курсах повышения квалификации, школы, участвующие в проекте, разработают или скорректируют свои адаптированные основные образовательные программы с учётом создания здоровьесберегающей среды и внедрения здоровьесберегающих технологий\”, – добавили в образовательном ведомстве.

По информации Минобрнауки России

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте