search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

В Иркутске ученики-инвалиды смогут ходить в школу по Интернету

К сожалению, не все дети могут посещать школы и полноценно высиживать занятия. Для многих школьников-инвалидов или учеников из отдаленных районов уроки с помощью видеосвязи через Интернет — единственная возможность получить знания. В Иркутской области ученикам-инвалидам предоставили такую возможность.

Сейчас в сетевой школе 216 учеников из разных районов Прибайкалья. С офисом в Иркутске они связаны интернет-соединением. Самый удаленный ученик находится за тысячу километров от областного центра. Для детей постарались создать все условия. С бесплатным подключением они получили оборудование, включая цифровой микроскоп и фотоаппарат, снимающий опыты. Благодаря дистанционному обучению, ученики могут заниматься как по индивидуальной программе, так и по общеобразовательной.

Лариса Ушакова, сетевой преподаватель русского языка и литературы: «Индивидуально, во-первых, мы ребенка все равно обучаем. И там, где ему непонятно, мы более подробно объясняем. На весь класс невозможно так объяснять. Если 35 детей сидит в классе, очень тяжело».

Преподавать на расстоянии оказалось непросто. Педагоги говорят, что сложнее всего установить через экран человеческий контакт. Сетевые педагоги должны уметь не только хорошо пользоваться компьютером, но и уметь разговаривать с больными детьми. Этим учителям важно не поддаваться панике, избавиться от чрезмерной жалости к инвалидам.

Елена Дмитриева, сетевой преподаватель: «Когда только начала преподавать, были моменты, когда тяжело было. Из-за того, что ребенок с ограниченными возможностями. Я просто не знала, как подойти. Я, наверное, была зациклена на том, что у ребенка что-то не так».

В Прибайкальской сетевой школе число учеников уже в следующем году планируют увеличить вдвое. Сейчас готовят и новую группу преподавателей.

Сетевые уроки — это хорошее средство не только для детей с ограниченными возможностями, но и для школьников из так называемых малокомплектных учебных заведений. Это, к примеру, отдаленная деревушка на севере Иркутской области, в которой лишь один ученик. Добраться до ближайшей школы гораздо сложнее, чем выйти в Интернет.

По материалам www.ntv.ru

Фото www.nn.susanin.pro/new

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте