search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

В Госдуме обсудили вопросы регламентации экспертизы школьных учебников

20 марта на заседании Комитета Госдумы по образованию и науке обсуждались вопросы регламентации создания, экспертизы, распространения и использования учебников.

Выступая в ходе заседания, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина заявила, что ведомство нацелено на выполнение поручения Президента России и рекомендаций парламентских слушаний Госдумы, в том числе с опорой на научную работу. По ее словам, что у министерства есть \”мощный научный потенциал, который обеспечивают Российская академия образования и Российская академия наук\”. Для реализации данной задачи ведомство в первую очередь проработает вопросы содержания общего образования, включая стандарты, предметные концепции и учебники. Татьяна Синюгина отметила, что необходимо обеспечить прозрачный процесс экспертизы школьных учебников для включения их в Федеральный перечень. \”Будет тщательный отбор экспертов на основе квалификационных характеристик. В их числе наличие опыта исследовательской и научной деятельности, опыта реализации основных общеобразовательных программ, а также наличие профессиональных достижений и заслуг\”, – цитирует Татьяну Синюгину пресс-служба Минпросвещения России.По итогам заседания члены комитета решили вернуться к рассмотрению вопросов в осеннюю сессию 2019 года, а также отметили необходимость продолжения работы министерства по реализации рекомендаций парламентских слушаний.Для участия в заседании в качестве эксперта был приглашен председатель Комиссии по науке и образованию Совета по правам человека, член редакционного совета \”Учительской газеты\” Александр Асмолов. По его мнению, в обсуждаемой ситуации предлагается стратегия успеха издательств и стратегия неуспеха учителей и детей. Читайте эксклюзивный комментарий эксперта в новом номере \”Учительской газеты\”.

Для реализации данной задачи ведомство в первую очередь проработает вопросы содержания общего образования, включая стандарты, предметные концепции и учебники.

Татьяна Синюгина отметила, что необходимо обеспечить прозрачный процесс экспертизы школьных учебников для включения их в Федеральный перечень.

\”Будет тщательный отбор экспертов на основе квалификационных характеристик. В их числе наличие опыта исследовательской и научной деятельности, опыта реализации основных общеобразовательных программ, а также наличие профессиональных достижений и заслуг\”, – цитирует Татьяну Синюгину пресс-служба Минпросвещения России.

По итогам заседания члены комитета решили вернуться к рассмотрению вопросов в осеннюю сессию 2019 года, а также отметили необходимость продолжения работы министерства по реализации рекомендаций парламентских слушаний.

Для участия в заседании в качестве эксперта был приглашен председатель Комиссии по науке и образованию Совета по правам человека, член редакционного совета \”Учительской газеты\” Александр Асмолов. По его мнению, в обсуждаемой ситуации предлагается стратегия успеха издательств и стратегия неуспеха учителей и детей. Читайте эксклюзивный комментарий эксперта в новом номере \”Учительской газеты\”.

По информации edu.gov.ru

Фото из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте