В Европейском региональном бюро ВОЗ представлен новый доклад о последствиях рекламы вредных продуктов питания и напитков в Интернете и через мобильные приложения. Его авторы заявили, что родители даже не осознают всей серьезности этой проблемы, которая ведет к ожирению детей и к чрезмерным расходам семей, сообщает Центр новостей ООН.
Современные изощренные технологии позволяют получать от пользователей Интернета различные личные данные и доносить до потребителей рекламу, ориентированную на отдельного человека.
Например, данные геолокации, поступающие от мобильных устройств, дают возможность рекламодателям направлять специальные предложения потребителям как раз в тот момент, когда они находятся в районе, где продается та или иная продукция.
Рекламодатели используют самые разные платформы, в том числе игры, социальные сети или мультфильмы, а также прибегают к услугам знаменитостей.
Эксперты в сфере здравоохранения впервые провели комплексный анализ ориентированного на детей цифрового маркетинга пищевых продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара. Они призвали власти стран региона немедленно взяться за решение этой острой проблемы.
В настоящее время в странах Европейского региона от ожирения или чрезмерной полноты, которые являются главными факторами сердечно-сосудистых заболеваний, страдают примерно 25 процентов детей школьного возраста. Свыше 60 процентов детей, которые до полового созревания имеют избыточную массу тела, останутся тучными и по достижению совершеннолетия.
По информации un.org
Фото сайта новодвинцы.рф
Комментарии