search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку

В Брянске прошла конференция педагогов-психологов

IV Международная научно-практическая конференция на тему \”Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в современной системе профессионального образования\” прошла в Брянском строительном колледже имени профессора Н.Е. Жуковского.

В конференции приняли участие руководители, методисты и педагоги колледжей, техникумов и вузов из Белоруссии, Украины, Китая, Израиля и Германии. Россию представляли участники из Брянской области. На конференции работали три секции по направлениям \”Психология\”, \”Педагогика\” и \”Воспитание\”. В рамках работы одной из них педагог Брянского областного колледжа искусств Надежда Шевченко, в частности, рассказала, насколько сложно детям, имеющим ограничения в здоровье, учиться как в школе, так и в системе профессиональной подготовки. Она показала на примере слабовидящего студента, как трудно ему обучиться игре на баяне: изучать ноты, клавиши, растягивать меха и одновременно слушать, о чем говорит преподаватель. Также на конференции проводились тренинги по умению вступать в коммуникацию, снятию эмоционального напряжения с помощью физических упражнений и другие. В целом, выступления спикеров обозначили идентичность существующих проблем. Это значит, что необходимо выработать общую методологическую платформу для их решения. На конференции приняли резолюцию, авторы которой предложили обратить внимание общественности и педагогов на проблему формирования у студентов толерантного отношения к людям с ОВЗ и инвалидам. Также участники отметили необходимость включения в программы повышения квалификации педагогов вопросы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся. Кроме того, профильному департаменту Брянской области рекомендовали ввести в образовательных организациях психолого-социальные службы и сформировать образец нормативно-правовой базы для их работы.— Основная задача конференции выполнена, — констатировала Татьяна Хохлова, кандидат педагогических наук, доцент Брянского института повышения квалификации работников образования. — Она дала возможность пообщаться, выработать те направления, по которым педагоги должны работать для того, чтобы специалисты системы профессионального образования, как написано в нацпроектах, вошли в десятку ведущих стран мира по образованию и воспитанию.Конференцию организовали департамент образования и науки Брянской области, Брянский институт повышения квалификации работников образования и Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского.

На конференции работали три секции по направлениям \”Психология\”, \”Педагогика\” и \”Воспитание\”. В рамках работы одной из них педагог Брянского областного колледжа искусств Надежда Шевченко, в частности, рассказала, насколько сложно детям, имеющим ограничения в здоровье, учиться как в школе, так и в системе профессиональной подготовки. Она показала на примере слабовидящего студента, как трудно ему обучиться игре на баяне: изучать ноты, клавиши, растягивать меха и одновременно слушать, о чем говорит преподаватель.

Также на конференции проводились тренинги по умению вступать в коммуникацию, снятию эмоционального напряжения с помощью физических упражнений и другие.

В целом, выступления спикеров обозначили идентичность существующих проблем. Это значит, что необходимо выработать общую методологическую платформу для их решения. На конференции приняли резолюцию, авторы которой предложили обратить внимание общественности и педагогов на проблему формирования у студентов толерантного отношения к людям с ОВЗ и инвалидам. Также участники отметили необходимость включения в программы повышения квалификации педагогов вопросы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся. Кроме того, профильному департаменту Брянской области рекомендовали ввести в образовательных организациях психолого-социальные службы и сформировать образец нормативно-правовой базы для их работы.

— Основная задача конференции выполнена, — констатировала Татьяна Хохлова, кандидат педагогических наук, доцент Брянского института повышения квалификации работников образования. — Она дала возможность пообщаться, выработать те направления, по которым педагоги должны работать для того, чтобы специалисты системы профессионального образования, как написано в нацпроектах, вошли в десятку ведущих стран мира по образованию и воспитанию.

Конференцию организовали департамент образования и науки Брянской области, Брянский институт повышения квалификации работников образования и Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте