search
main
0

В Белгородской области разработана Стратегия развития дошкольного, общего и дополнительного образования до 2020 года

Главная цель стратегии – формирование образованного, творческого и социально зрелого молодого поколения, которое станет основой экономического роста и социального развития региона, благополучия и безопасности белгородцев.

В стратегии обозначены приоритетные результаты, которые будут достигнуты в ходе её реализации. В дошкольном образовании это формирование у ребёнка основ самоидентификации, в том числе и социальной, в окружающем мире. На общеобразовательном уровне юные белгородцы будут получать не только теоретические знания, но и способность применять их на практике, технологические навыки и позитивные социальные установки. Дополнительное образование обеспечит формирование нравственных ценностей, трудовое воспитание детей, развитие их творческих и интеллектуальных способностей.

К 2020 году в регионе планируют решить проблему дефицита мест в дошкольных образовательных учреждений – все маленькие белгородцы будут обеспечены местам в детских садах. Все будущие первоклассники будут проходить предшкольную подготовку.

Ожидается, что уже к 2018 году зарплата педагогов допобразования будет сопоставима с зарплатой в региональной сфере экономики. Значительно возрастёт – с 11,7 до 20,1 % – доля трудящихся в отрасли образования молодых учителей.

Одним из важных ключевых показателей Стратегии стал охват белгородских старшеклассников профильным обучением. Ожидается, что к 2020 году он увеличится по сравнению с настоящим временем на 26,6 % и составит 99,6%.

Стратегией предусмотрено, что к 2020 году не менее 80% белгородских школьников будут заниматься физической культурой и спортом в системе. Не забыли разработчики документа и о детях с ограниченными возможностями. Ожидается, что за время реализации Стратегии доля таких детей, получающих дополнительное образование, возрастёт до 15 %. Для сравнения, в настоящее время таких детей всего 0,4 %.

Будет создана новая система взаимодействия руководящих и педагогических работников, основанная на оплате их труда по результатам эффективности предоставляемых образовательных услуг. Понизится бюрократическая нагрузка на учреждения образования, прежде всего за счёт оптимизации системы отчётности и перехода с бумажного на электронный документооборот.

Стратегия преследует и ряд других целей, направленных на модернизацию образовательной отрасли области.

Фото с сайта http://gagauzia.ucoz.net

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте