search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели Как родителям справиться со стрессом в начале учебного года

Урок на тему «Знакомство с применением производных к решению различных задач».

Познавательная цель: Познакомить учащихся с различными приложениями производной. Развивающие цели: Развитие грамотной математической речи, развитие умений предположить, оценить правдоподобность данных, анализировать, выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать. Воспитательные цели: Формировать умение работать в команде, уважение к мнению другого, аккуратность, ответственность.

Оборудование: Компьютер, проектор.

Ход урока

Подготовка к изучению нового материала. Устная работа с классом. Задания с примерами и контрпримерами демонстрируются на экране.

Среди приведенных ниже утверждений есть верные, а есть неверные. Отметьте для каждого утверждения, к какой группе оно относится. Обоснуйте свой выбор.

1. Касательная к графику функции может быть параллельна оси абсцисс.

2. Касательная к графику функции может быть перпендикулярна оси абсцисс.

3. В точке экстремума производная функции равна нулю.

4. Если производная функции в точке равна нулю, то это точка экстремума.

5. Промежуток, в каждой точке которого производная функции положительна, является промежутком, на котором функция возрастает.

6. Промежуток, на котором функция убывает, является промежутком, в каждой точке которого производная функции отрицательна.

7. Сумма двух возрастающих функций есть возрастающая функция.

8. Наименьшим значением функции называется ее значение в точке минимума.

Полностью материал представлен в формате pdf во вложенном файле.

Дмитрий Гущин, учитель математики Петергофской гимназии императора Александра II, учитель года России-2007, Санкт-Петербург

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте