search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования Более 800 участников покажут свои умения в финале Московского чемпионата «Абилимпикс»
0

Урок на тему «Знакомство с применением производных к решению различных задач».

Познавательная цель: Познакомить учащихся с различными приложениями производной. Развивающие цели: Развитие грамотной математической речи, развитие умений предположить, оценить правдоподобность данных, анализировать, выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать. Воспитательные цели: Формировать умение работать в команде, уважение к мнению другого, аккуратность, ответственность.

Оборудование: Компьютер, проектор.

Ход урока

Подготовка к изучению нового материала. Устная работа с классом. Задания с примерами и контрпримерами демонстрируются на экране.

Среди приведенных ниже утверждений есть верные, а есть неверные. Отметьте для каждого утверждения, к какой группе оно относится. Обоснуйте свой выбор.

1. Касательная к графику функции может быть параллельна оси абсцисс.

2. Касательная к графику функции может быть перпендикулярна оси абсцисс.

3. В точке экстремума производная функции равна нулю.

4. Если производная функции в точке равна нулю, то это точка экстремума.

5. Промежуток, в каждой точке которого производная функции положительна, является промежутком, на котором функция возрастает.

6. Промежуток, на котором функция убывает, является промежутком, в каждой точке которого производная функции отрицательна.

7. Сумма двух возрастающих функций есть возрастающая функция.

8. Наименьшим значением функции называется ее значение в точке минимума.

Полностью материал представлен в формате pdf во вложенном файле.

Дмитрий Гущин, учитель математики Петергофской гимназии императора Александра II, учитель года России-2007, Санкт-Петербург

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте