search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

Урок-исследование в форме интеллектуального путешествия на тему «Давление газа».

Я приглашаю вас сегодня в интеллектуальное путешествие к познанию. Маршрут путешествия отражен на карте. У каждого из вас есть личный бортовой журнал, в котором вы по ходу путешествия будете фиксировать свои впечатления, наблюдения, выводы.

Цели урока

Образовательные: познакомиться с понятием «давление газа»; опытным путем выяснить, какое применение можно найти для давления газа в жизни и технике;

Развивающие: развитие учебно-познавательной и исследовательской компетенции учащихся, аналитических навыков, познавательного интереса к предмету, к литературе, окружающему миру, развитие культуры мышления, коммуникативной компетенции, формирование учебно-информационных универсальных учебных действий;

Воспитательные: воспитание культуры общения, уважительного отношения к чужому мнению, толерантности, ценностного отношения к слову.

Сверхзадача урока: убедить учеников в том, что решение задачи очень часто находится за рамками самой задачи.

Дмитрий Коляденко, учитель физики, физической культуры гимназии №16 города Тюмени, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2012»

Сценарий урока опубликован в №46 \”Учительской газеты\” от 13 ноября 2012 года.

Во вложенных файлах – презентация и дополнительные материалы к уроку.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте