Составителями национального рейтинга университетов впервые проведена оценка уровня развития вузовских коммуникаций в социальных сетях. Уральский федеральный университет занял первое место среди всех российских вузов по этому параметру с показателем, считающимся высоким для мировых университетов. Второе место заняла московская Высшая школа экономики, третье — Финансовый университет при Правительстве РФ.
Экспертами собраны и обработаны данные о большинстве вузовских аккаунтов в популярных социальных сетях, оценена работа по организации таких коммуникаций, проведена количественная оценка с применением инструмента Klout. Составители рейтинга отмечают, что по наблюдениям за мировым социально-сетевым пространством, среднее значение Klout Score составляет около 20, показатели свыше 50 являются достаточно высокими не только среди отечественных, но и среди зарубежных университетов.
Сопоставлением вузов и подготовкой рейтингов занимается группа «Национальный рейтинг университетов». По результатам сборов самых разносторонних данных о деятельности российских вузов и складывается ежегодный рейтинг классических и национальных исследовательских университетов страны. Чтобы стоять на вершине национального рейтинга, современный вуз должен иметь особые успехи в сфере: образования, научных исследований, социализации, интернационализации, бренда, инновации, предпринимательства.
Фото с сайта http://uralstudent.ru
Комментарии