search
main
0

Учитель года России – 2017 Илья Демаков ответил на вопросы студентов педколледжей Санкт-Петербурга

Учитель года России – 2017 Илья Демаков встретился со студентами педагогических колледжей Санкт-Петербурга. Мероприятие прошло в творческой гостиной Дворца учащейся молодежи в рамках цикла \”Опыт успешных людей\”.

По словам директора Дворца учащейся молодежи Любови Еселевой, проект реализуется уже девять лет, и у ребят была возможность пообщаться с большим числом известных и уважаемых людей. Беседа с Ильей Демаковым тоже стала отличным подарком для тех, кто выбрал педагогику своей профессией.На встречу с учителем, который привез в в 2017 году Большого Хрустального пеликана, пришли более 60 студентов из трех городских педагогических колледжей. Как когда-то с первых минут покорив свой конкурсный класс, так и на этот раз Илья Демаков сразу же захватил внимание студенческой аудитории. На каждый вопрос из зала, а их было немало, лучший учитель России отвечал легко, непринужденно и с разумной долей самоиронии.Поскольку Илья Демаков – историк, студенты поинтересовались, каков его любимый исторический персонаж. Оказалось, что Михаил Ломоносов. Его эпоха сильно перекликается с сегодняшним временем, когда у человека есть возможность множественного выбора. Великого русского ученого отличала мобильность сознания, желание искать истины в разных областях, и это не может не импонировать любому мыслящему человеку.Важной для студентов стала тема дисциплины. Они спросили, есть ли у педагога проблемы с установлением её в классе? Илья Демаков заметил, что сложности с наведением порядка в классе были, есть и будут у всех. Это нормально, ведь дети – живые и разные. Поэтому необходимо досконально продумывать свой урок, ставить интересные учебные задачи, создавать игровые моменты. Очень помогают в этом плане увлечения самого педагога. Он тоже может любить читать, рисовать, танцевать, петь и т.д. Как правило, когда дети узнают, что, к примеру, их учитель математики сочиняет стихи, они перестают видеть в нем \”сухого предметника\”. Разные активности учителя помогают, прежде всего, ему самому профессионально не выгореть, а также учат детей успешно коммуницировать. Например, в кружок толкиенистов, который ведет Илья Демаков, могут прийти те ребята, кому трудно раскрыться на уроке, в общении со сверстниками. Разговор о любимых героях объединяет, снимает напряжение, и ребенок начинает активно вступать в диалог.Как при такой загруженности (Илья Демаков не только продолжает вести уроки в гимназии № 116 Приморского района, но и работает заместителем директора по научно-инновационной работе Академии талантов) хватает времени на поездки, встречи с коллегами? Педагог ответил, что дело в приоритетах. Вопрос времени – это вопрос выбора. Нужно делать то, что тебе нравится. Любое новое общение для Ильи Демакова – это возможность профессионального и личностного роста. Как заметил педагог, при всей трудности педагогической профессии, в ней есть потрясающий восстанавливающий потенциал. На моменты, которые дают силы, и нужно опираться.

На встречу с учителем, который привез в Санкт-Петербург в 2017 году Большого Хрустального пеликана, пришли более 60 студентов из трех городских педагогических колледжей. Как когда-то с первых минут покорив свой конкурсный класс, так и на этот раз Илья Демаков сразу же захватил внимание студенческой аудитории. На каждый вопрос из зала, а их было немало, лучший учитель России отвечал легко, непринужденно и с разумной долей самоиронии.

Поскольку Илья Демаков – историк, студенты поинтересовались, каков его любимый исторический персонаж. Оказалось, что Михаил Ломоносов. Его эпоха сильно перекликается с сегодняшним временем, когда у человека есть возможность множественного выбора. Великого русского ученого отличала мобильность сознания, желание искать истины в разных областях, и это не может не импонировать любому мыслящему человеку.

Важной для студентов стала тема дисциплины. Они спросили, есть ли у педагога проблемы с установлением её в классе? Илья Демаков заметил, что сложности с наведением порядка в классе были, есть и будут у всех. Это нормально, ведь дети – живые и разные. Поэтому необходимо досконально продумывать свой урок, ставить интересные учебные задачи, создавать игровые моменты. Очень помогают в этом плане увлечения самого педагога. Он тоже может любить читать, рисовать, танцевать, петь и т.д. Как правило, когда дети узнают, что, к примеру, их учитель математики сочиняет стихи, они перестают видеть в нем \”сухого предметника\”. Разные активности учителя помогают, прежде всего, ему самому профессионально не выгореть, а также учат детей успешно коммуницировать. Например, в кружок толкиенистов, который ведет Илья Демаков, могут прийти те ребята, кому трудно раскрыться на уроке, в общении со сверстниками. Разговор о любимых героях объединяет, снимает напряжение, и ребенок начинает активно вступать в диалог.

Как при такой загруженности (Илья Демаков не только продолжает вести уроки в гимназии № 116 Приморского района, но и работает заместителем директора по научно-инновационной работе Академии талантов) хватает времени на поездки, встречи с коллегами? Педагог ответил, что дело в приоритетах. Вопрос времени – это вопрос выбора. Нужно делать то, что тебе нравится. Любое новое общение для Ильи Демакова – это возможность профессионального и личностного роста. Как заметил педагог, при всей трудности педагогической профессии, в ней есть потрясающий восстанавливающий потенциал. На моменты, которые дают силы, и нужно опираться.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте