search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве
0

Ученые выявили взаимосвязь между чувством ритма и восприятием речи

Непосредственную связь между присущим человеку умением следовать определённому ритму и слуховыми способностями установили исследователи из лаборатории слуха и неврологии Северо-Западного университета в США под руководством профессора Нины Краус.

В первом случае испытуемые должны были прослушать ритмичное постукивание метронома, одновременно стараясь перебирать пальцами в такт по специальной поверхности, улавливающей прикосновения. Затем с помощью специального компьютерного анализа выяснялось, насколько точно учащиеся попадали в ритм.Во время второго теста добровольцам подключили к голове электроды и прокручивали запись с определёнными повторяющимися слогами, одновременно определяя частоту мозговых отзывов на них. Затем учёные сопоставили данные двух тестов. Как оказалось, мозг участников эксперимента, наиболее успешно попавших пальцами в такт метроному, также быстрее и чётче остальных реагировал на воспроизведение слогов.Учёные считают, что их исследование поможет детям, страдающим дислексией и дисграфией, и позволит избавиться им от этих расстройств на стадии их формирования.По информации https://www.communication.northwestern.edu и http://www.gazeta.ruФото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте