search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Год счастливого детства стартовал в Чувашии Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями 
0

Ученые из Миссурийского университета выяснили, от чего зависят математические успехи в школе

Исследование, проведенное учеными из Миссурийского университета и спонсируемое Национальным научным фондом, показало, что дошкольники, лучше оперирующие словами, обозначающими числа, и хорошо понимающими значение количества, добиваются больших успехов в школе. Исследование опубликовано в журнале Journal of Experimental Child Psychology.

\”Наше прошлое десятилетнее исследование касалось первоклассников и того, как их понимание чисел и отношений между ними приводит к будущим успехам в старшей школе и в работе, – говорит Дэвид Гэри, профессор психологии Миссурийского университета. – Однако мало работ посвящены связи между дошкольным обучением и успехами в начальной школе, и мы обнаружили, что будущие математические успехи основываются на понимании слов, обозначающих числа, и количества, которое они представляют\”.

В исследовании участвовали 112 детей 3-5 лет, которым предлагали выполнить задания, проверяющие навыки вычислений (сложения и вычитания), обращения с числами и понимания количества. \”Мы измерили математические навыки детей перед началом и в конце дошкольного обучения, – рассказывает Гэри. – Дети, которые хорошо понимали значение слов, обозначающих числа, показывали лучшие навыки сложения и вычитания и быстрее обращались с числами\”. Гэри и его команда продолжат наблюдать за участниками исследования во время их обучения в первом классе, используя те же инструменты, чтобы проследить достижения.

По информации rns.onlineФото  из архива \”Учительской Газеты\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте