search
main
Топ 10
Школьницу из-за трех баллов на ЕГЭ лишили золотой медали: девочка 11 лет была отличницей Врач из Китая рассказал, сколько яиц нужно съесть в неделю, чтобы снизить холестерин в крови После выпуска – контракт: в Госдуме предложили разрешить выпускникам школ идти служить по контракту в армию Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Погасла звезда «Ласкового мая»: с культовым певцом Юрием Шатуновым простятся 26 июня 2022 года Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты

Участники всероссийской конференции в Томске обсуждают, каким должен быть воспитатель будущего

В Томском государственном университете стартовала всероссийская конференция \”Детский сад XXI века: \”нестандартный\” педагог в мире стандартов\”. 180 специалистов обсуждают требования к личности педагога, его профессиональные навыки, особенности обучения за рубежом и непрерывное образование.

– Если в раннем возрасте у ребенка не сложились определенные когнитивные функции или отсутствуют такие, вроде бы, не учебные свойства, как воображение, самостоятельность, позитивное отношение к миру, то дальше бессмысленно обсуждать развитие теоретического мышления или профессиональных компетенций – те качества, которых требуют университеты и работодатель, – отметила в ходе конференции заместитель проректора ТГУ по учебной работе Елена Суханова. – Поэтому мы сейчас работаем с представителями дошкольного образования – это профессиональная переподготовка воспитателей, их взаимодействие с родителями и презентация ресурсов университета.

Участники конференции обсуждают развитие личностного и профессионального потенциала сотрудников сферы дошкольного образования, роль личности и психологическую компетентность педагога, возможности его профессионального и личностного роста через творчество и другие темы.

В пресс-службе томского госуниверситета отметили, что взаимодействие ТГУ с системой дошкольного образования включает как разнообразные формы работы с детьми младшего возраста, так и консультационную поддержку взрослых – родителей, педагогов.

По информации tsu.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте