search
main
Топ 10
В некоторых регионах отменяют занятия в школе из-за непогоды Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Форма современного школьника: какой она должна быть Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Налоговый вычет: можно ли вернуть часть денег за оплату репетиторов Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Малышам – добрые истории, подросткам – фэнтези: что советуют читать библиотекари Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий Утвержден план реализации стратегии безопасности детей до 2030 Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге
0

Участники международной конференции в Самаре обсудили задачи, стоящие перед системой образования в РФ

С 1 по 4 июля в Самаре проходит XI Международная научно-практическая конференция “Инфо-Стратегия 2019: Общество. Государство. Образование”, в рамках которой руководители российских региональных образовательных ведомств совместно с разработчиками цифровых отраслевых решений обменялись опытом и идеями реализации задач, стоящих перед системой образования в России.

В частности, эксперты корпорации “Российский учебник” рассказали, какие доступные цифровые ресурсы помогут участникам образовательной экосистемы качественно решить задачи, поставленные перед школами:– С помощью качественных решений и интерактивных сервисов цифровой образовательной платформы LECTA участники учебного процесса могут решить вопросы, связанные в том числе с комплектованием школьных библиотек электронными изданиями, формированием индивидуальной образовательной траектории учеников, развитием профессиональных компетенций педагогов. Кроме того, в рамках одной платформы педагоги могут делиться друг с другом лучшими практиками в учебном процессе, размещать и оценивать полезные методические материалы, – рассказала представитель корпорации “Российский учебник”, ответственный за развитие LECTA в регионах РФ Венера Шарафиева.По ее словам, важно, что эти задачи также соответствуют требованиям государственной программы РФ “Развитие образования” на 2018-2025 гг., в которые входит формирование открытой информационно-образовательной среды общего образования (в том числе для реализации индивидуальных возможностей обучающихся), модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.Участникам конференции также рассказали об отличительных особенностях цифровых учебных материалов, представленных на платформе. На LECTA для педагогов и учеников представлена самая большая библиотека современных школьных учебников в электронной форме: более 600 наименований по всем предметам с 1 по 11 класс. Одно из ключевых преимуществ этих материалов состоит в том, что они не только полностью соответствуют содержанию печатных учебников, по которым сегодня занимаются в школах, но и включают дополнительный интерактивный и аудиовизуальный контент, расширяющий содержание учебника и позволяющий школьникам с увлечением погрузиться в учебный процесс, а педагогам проверить знания учеников.По мнению экспертов, эти цифровые решения могут служить полезными дополнительными инструментами педагогов. Сегодня цифровые решения платформы LECTA используют примерно 40% педагогов-участников образовательного процесса из всех регионов России.

– С помощью качественных решений и интерактивных сервисов цифровой образовательной платформы LECTA участники учебного процесса могут решить вопросы, связанные в том числе с комплектованием школьных библиотек электронными изданиями, формированием индивидуальной образовательной траектории учеников, развитием профессиональных компетенций педагогов. Кроме того, в рамках одной платформы педагоги могут делиться друг с другом лучшими практиками в учебном процессе, размещать и оценивать полезные методические материалы, – рассказала представитель корпорации “Российский учебник”, ответственный за развитие LECTA в регионах РФ Венера Шарафиева.

По ее словам, важно, что эти задачи также соответствуют требованиям государственной программы РФ “Развитие образования” на 2018-2025 гг., в которые входит формирование открытой информационно-образовательной среды общего образования (в том числе для реализации индивидуальных возможностей обучающихся), модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.

Участникам конференции также рассказали об отличительных особенностях цифровых учебных материалов, представленных на платформе. На LECTA для педагогов и учеников представлена самая большая библиотека современных школьных учебников в электронной форме: более 600 наименований по всем предметам с 1 по 11 класс. Одно из ключевых преимуществ этих материалов состоит в том, что они не только полностью соответствуют содержанию печатных учебников, по которым сегодня занимаются в школах, но и включают дополнительный интерактивный и аудиовизуальный контент, расширяющий содержание учебника и позволяющий школьникам с увлечением погрузиться в учебный процесс, а педагогам проверить знания учеников.

По мнению экспертов, эти цифровые решения могут служить полезными дополнительными инструментами педагогов. Сегодня цифровые решения платформы LECTA используют примерно 40% педагогов-участников образовательного процесса из всех регионов России.

По информации пресс-службы “Российского учебника”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте