Губернатор Иркутской области Сергей Левченко, осматривая социальные объекты в Нижнеудинском районе, сообщил о том, что новую школу в поселке Алыгджер начнут строить в этом году. Также новые школы планируется построить в посёлках Евдокимовский Тулунского района и Октябрьский Чунского района.
\”Необходимость в строительстве новой школы на этой территории была давно. Два года назад мы начали заниматься этой темой, проект готов. Это будет комплекс – школа-интернат –детский сад, примерно на 300 мест. Строительство планируем начать в этом году. Стоимость объекта – 580 млн рублей\”, – отметил глава региона, говоря о планах на Алыгджер.По информации пресс-службы Правительства Иркутской области, всего в регионе от паводка пострадали 32 образовательные организации: 18 школ и 14 детских садов. По десять образовательных организаций подтоплено в Нижнеудинском и Тайшетском районах. Особенно пострадали две школы – №6 и №20, а также три детских сада в городе Тулуне. В них будут проведены восстановительные работы. Сейчас в Иркутской области составляются списки людей, получивших вред здоровью в результате стихии. По данным на вечер 16 июля, 36 885 жителей районов Иркутской области, пострадавших от паводка, получили единовременную материальную помощь 10 тысяч рублей. Всего в списках на эту выплату числятся 37 983 человека.
По информации пресс-службы Правительства Иркутской области, всего в регионе от паводка пострадали 32 образовательные организации: 18 школ и 14 детских садов. По десять образовательных организаций подтоплено в Нижнеудинском и Тайшетском районах. Особенно пострадали две школы – №6 и №20, а также три детских сада в городе Тулуне. В них будут проведены восстановительные работы.
Сейчас в Иркутской области составляются списки людей, получивших вред здоровью в результате стихии. По данным на вечер 16 июля, 36 885 жителей районов Иркутской области, пострадавших от паводка, получили единовременную материальную помощь 10 тысяч рублей. Всего в списках на эту выплату числятся 37 983 человека.
По информации irkobl.ru
Фото источника
Комментарии