search
main
Топ 10
Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой – хороший повод вспомнить о культуре речи В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Даты последнего звонка и выпускного стали известны в Подмосковье О Дне российской науки узнают школьники на «Разговорах о важном» 6 февраля В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора Минпросвещения представило проект нового порядка проведения ЕГЭ На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году Почти 10 тысяч первичных отделений РДДМ «Движение первых» начнут работать в России до конца года Осталось совсем немного: подать заявление на участие в ЕГЭ можно до 1 февраля включительно ФИПИ начал публикацию методичек по проверке заданий ЕГЭ с развернутым ответом Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе Минобрнауки: идет работа над единой системой преподавания истории от школы до окончания вуза В Красноярском крае подросток оказался в больнице после избиения в школе Директора школы назначили председателем комитета образования Тамбова
0

Томский госуниверситет поддержит учителей в работе с одаренными школьниками

В Томском государственном университете разработан дополнительный образовательный модуль в рамках магистерских программ для специалистов сферы образования. Каждому из них предоставляется возможность обучения по индивидуальному учебному плану. Поскольку обучение будет вестись на бюджетной основе, магистранты при хорошей либо отличной успеваемости смогут рассчитывать на стипендию.

Направлений, по которым будут обучаться учителя, десять: география, биология, физика, филология, математика, психология, химия, история, лингвистика и работа с молодежью.Порядок поступления в магистратуру ТГУ подразумевал, как обычно, вступительные испытания, собеседование, конкурс и прочее. Вместе с тем, руководители программ и преподаватели при проведении собеседования учитывали, есть ли у человека опыт работы и индивидуальные достижения в сфере образования, а также то, насколько он мотивирован на работу с детьми и каков потенциал каждого поступающего.Говоря об актуальности таких магистерских программ, в приемной комиссии отмечают: Томская область, как и другие регионы РФ, испытывает потребность в качественной подготовке кадров для работы с детьми и подростками.\”Несмотря на то, что у нас есть ТГПУ и ТОИПКРО, которые обучают педагогов, нужно и другим университетам включаться в решение этой проблемы. В программу для педагогов включен специальный блок – их будут обучать методикам и технологиям работы с одаренными детьми. Этим занимается наш Институт инноваций в образовании, так что опыт у ТГУ в данном направлении есть. Собственно, специалисты института и помогли коллегам с факультетов разработать этот блок занятий\”, – цитирует пресс-служба ТГУ начальника отдела профориентации и работы с регионами Управления нового набора Анну Коршунову. Как отметила заместитель проректора ТГУ по научной работе Елена Суханова, университет уже несколько лет включен в обсуждение проблемы подготовки педагогических кадров для региона и находится на регулярной связи с департаментом общего образования и комитета по образованию Областной думы.– В наш адрес от департамента всегда есть устойчивый заказ, чтобы мы создавали программы для действующих педагогов, которые позволят им выйти на новый профессиональный уровень. Тут идет речь и об углубленном преподавании предметов в соответствии с новыми разработками, и о работе с одаренными детьми, и об использовании методик интенсивного обучения, и о междисциплинарных исследованиях, которые позволяют совершенствовать педагогическую деятельность. Поэтому мы существующие магистерские программы сориентировали на то, что в них должен быть педагогический модуль, – прокомментировала Елена Суханова.Усовершенствованные таким образом магистерские программы ТГУ предусматривают научно-исследовательскую практику в лабораториях международного уровня, а также педагогическую практику на нескольких площадках. Для педагогов это Центр развития современных компетенций детей на базе ТГУ, томский \”Кванториум\”, а также ведущие вузы России и зарубежья.

Порядок поступления в магистратуру ТГУ подразумевал, как обычно, вступительные испытания, собеседование, конкурс и прочее. Вместе с тем, руководители программ и преподаватели при проведении собеседования учитывали, есть ли у человека опыт работы и индивидуальные достижения в сфере образования, а также то, насколько он мотивирован на работу с детьми и каков потенциал каждого поступающего.

Говоря об актуальности таких магистерских программ, в приемной комиссии отмечают: Томская область, как и другие регионы РФ, испытывает потребность в качественной подготовке кадров для работы с детьми и подростками.

\”Несмотря на то, что у нас есть ТГПУ и ТОИПКРО, которые обучают педагогов, нужно и другим университетам включаться в решение этой проблемы. В программу для педагогов включен специальный блок – их будут обучать методикам и технологиям работы с одаренными детьми. Этим занимается наш Институт инноваций в образовании, так что опыт у ТГУ в данном направлении есть. Собственно, специалисты института и помогли коллегам с факультетов разработать этот блок занятий\”, – цитирует пресс-служба ТГУ начальника отдела профориентации и работы с регионами Управления нового набора Анну Коршунову.

Как отметила заместитель проректора ТГУ по научной работе Елена Суханова, университет уже несколько лет включен в обсуждение проблемы подготовки педагогических кадров для региона и находится на регулярной связи с департаментом общего образования и комитета по образованию Областной думы.

– В наш адрес от департамента всегда есть устойчивый заказ, чтобы мы создавали программы для действующих педагогов, которые позволят им выйти на новый профессиональный уровень. Тут идет речь и об углубленном преподавании предметов в соответствии с новыми разработками, и о работе с одаренными детьми, и об использовании методик интенсивного обучения, и о междисциплинарных исследованиях, которые позволяют совершенствовать педагогическую деятельность. Поэтому мы существующие магистерские программы сориентировали на то, что в них должен быть педагогический модуль, – прокомментировала Елена Суханова.

Усовершенствованные таким образом магистерские программы ТГУ предусматривают научно-исследовательскую практику в лабораториях международного уровня, а также педагогическую практику на нескольких площадках. Для педагогов это Центр развития современных компетенций детей на базе ТГУ, томский \”Кванториум\”, а также ведущие вузы России и зарубежья.

По информации tsu.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте