search
main
Топ 10
О профилактике негативных отношений учителя и школьника рассказали в РАО Что значит быть первым: о РДДМ «Движение первых» расскажут школьникам на «Разговорах о важном» Год педагога и наставника: Сергей Кравцов рассказал о главных образовательных событиях В День российского студенчества в Москве откроют научную долину МГУ На удаленке оставляют учащихся в Еврейской автономной области из-за морозов Список вузов, где можно бесплатно получить второе высшее образование в сфере искусств, стал шире Международный день образования: история и современные дни Алексей Атапин: «Как цифровые сервисы помогают заинтересовать детей новой темой» Приемная кампания 2022: приоритетные направления, средние баллы ЕГЭ, рейтинг вузов по новому приему Ректор МГУ предложил сместить фокус при приеме абитуриентов в вузы К Году педагога и наставника в Прикамье представили план ключевых мероприятий Старт конкурса «Студенческий стартап»: миллион рублей смогут получить 1,5 тыс. молодых людей В РПЦ разрабатывают курс по духовно-нравственной культуре для 1-3 классов Учитель года Дмитрий Лутовинов рассказал об интересных способах преподавания истории в школе Школьники станут изучать «Как закалялась сталь» и «Брестскую крепость» В России прошел Всероссийский урок «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город» Президент РФ считает, что нужно проработать с экспертами вопрос по преподаванию обществознания Президент РФ заявил, что от труда учителей зависят стабильность и будущее России Есть вакантные места: в Ленобласти не хватает математиков и биологов В России может появиться единая система расчета стоимости школьного питания
0

Такой дневник не потеряешь!

Образование в Омске постепенно переходит в виртуальный режим. Проект по ведению электронных дневников и журналов предлагается реализовать на базе трех образовательных учреждений – гимназии № 146, гимназии № 117 и лицея № 64.

Уже с начала 2011 года электронными дневниками смогут воспользоваться учителя, ученики лицея №64 и их родители. Директор лицея Татьяна Лукьянович рассказывает, что идея автоматизации работы возникла еще в 1997 году. Тогда предпринимались попытки ведения электронных страниц каждого класса. Во время карантина ученики через сайт получали домашнее задание, а учителя публиковали оценки за урок. Дело заглохло по банальной причине – не хватило средств.

Теперь же финансирование проекта берет на себя администрация города. Уже закуплены ноутбуки в  каждый класс, завершаются технические работы, идет обучение педагогов. Планируется, что в каждом учебном классе будет стоять ноутбук с подключенным Интернетом. Учитель в ходе урока выставляет оценки ученикам в электронный дневник, записывает домашнее задание. Он может отправить сообщение родителям ученика, рассказав о работе ребенка на уроке или оповестив их о ближайшем родительском собрании. По сути, это обычная социальная сеть, где каждый участник имеет свой аккаунт.

Но есть и специализированные функции.  Так, учитель может вести журнал успеваемости учеников по своему предмету, писать домашние задания, выкладывать какой-либо теоретический материал. Родители могут смотреть оценки своего ребенка, создавать группы, обсуждая предстоящие события, например, последний звонок или выпускной. Ученик также может просматривать свои оценки, но не имеет доступа к их изменению. Планируется запустить проект с третьей четверти, то есть сразу же после январских каникул. По мнению Татьяны Сергеевны, электронный дневник – очень полезная вещь для учебного процесса:

– Сейчас учителя и администрация школы тратят очень много времени на составление разнообразных отчетов по успеваемости учеников. Электронный дневник позволяет быстро анализировать всю информацию. Это упрощает работу педагогов и помогает им освободить больше времени для самообразования, освоения новых программ. Но обычные дневники и журналы тоже будут использоваться. Тем более что родители имеют право отказаться от того, чтобы информация об их ребенке была выложена в Интернет. Хотя в большинстве своем они положительно относятся к электронным дневникам. А дети – по-разному. У кого доверительные отношения с родителями, тех не пугает, что мама и папа в любой момент смогут узнать их оценки. А вот ученики, постоянно теряющие дневники, если вдруг в них появляется «двойка», относятся к электронным дневникам отрицательно.

Омск

Фото с сайта www.pm.gc.ca

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте