search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

Студенты Казанского федерального университета приняли участие в апробации новой модели аттестации учителей

28 июня студенты педагогических направлений Казанского федерального университета прошли апробацию оценки общепрофессиональных компетенций на основе Единых федеральных оценочных материалов, которую проводит Министерство просвещения РФ.

Апробация материалов проходит в 19 пилотных регионов России. В Татарстане Казанский федеральный университет стал площадкой для проведения апробации новой модели аттестации учителей, сообщает пресс-служба КФУ.

— Это ни в коем случае не проверка знаний студентов-педагогов, а именно апробация методики новой модели аттестации прототипов единых федеральных оценочных материалов по предметной и методической компетенциям, а также по психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям, – подчеркнул замдиректора Института психологии и образования Тимерхан Алишев. – Но это своего рода старт новой практики и для наших студентов. В дальнейшем, с 2020 года, все, кто захочет работать в школе, должны будут пройти лицензирование. Одних экзаменов для выпускников педагогических специальностей будет уже недостаточно.

41 студент КФУ – будущие учителя математики и русского языка – решали кейсы по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.

— Основные принципы проведения апробации: добровольность и конфиденциальность. Министерству просвещения важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, – прокомментировал Тимерхан Булатович.

Результаты апробации будут вынесены на общественно-профессиональное обсуждение и итоги будут подведены в ноябре 2018 года на всероссийской конференции.

Читайте также:

Аттестация учителя: шаг в будущее. Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе http://www.ug.ru/archive/74975

Более 600 педагогов принимают участие в апробации новой модели аттестации учителя http://www.ug.ru/news/25368

По информации kpfu.ru

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте