28 июня студенты педагогических направлений Казанского федерального университета прошли апробацию оценки общепрофессиональных компетенций на основе Единых федеральных оценочных материалов, которую проводит Министерство просвещения РФ.
Апробация материалов проходит в 19 пилотных регионов России. В Татарстане Казанский федеральный университет стал площадкой для проведения апробации новой модели аттестации учителей, сообщает пресс-служба КФУ.
— Это ни в коем случае не проверка знаний студентов-педагогов, а именно апробация методики новой модели аттестации прототипов единых федеральных оценочных материалов по предметной и методической компетенциям, а также по психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям, – подчеркнул замдиректора Института психологии и образования Тимерхан Алишев. – Но это своего рода старт новой практики и для наших студентов. В дальнейшем, с 2020 года, все, кто захочет работать в школе, должны будут пройти лицензирование. Одних экзаменов для выпускников педагогических специальностей будет уже недостаточно.
41 студент КФУ – будущие учителя математики и русского языка – решали кейсы по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.
— Основные принципы проведения апробации: добровольность и конфиденциальность. Министерству просвещения важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, – прокомментировал Тимерхан Булатович.
Результаты апробации будут вынесены на общественно-профессиональное обсуждение и итоги будут подведены в ноябре 2018 года на всероссийской конференции.
Читайте также:
Аттестация учителя: шаг в будущее. Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе http://www.ug.ru/archive/74975
Более 600 педагогов принимают участие в апробации новой модели аттестации учителя http://www.ug.ru/news/25368
По информации kpfu.ru
Фото источника
Комментарии