Профессионалам - профессиональную рассылку!
Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика
Школьники Москвы будут смотреть на уроках интерактивные мультфильмы про энергосбережение. Об этом сообщает портал M24.ru со ссылкой на специалистов департамента топливно-энергетического хозяйства. Кроме того, на уроках дети смогут провести опыты по экономии воды и света и поучаствовать в викторине.
Сообщается, что эксперимент охватит 90 школ. Детей на уроках научат экономить электроэнергию с помощью мультпрезентаций. Главными героями мультфильма будут девочка Маша и ее друг – робот Экотоша.
– Они расскажут, почему надо экономить свет, воду, тепло и как это можно сделать. Вести урок будет специалист в области энергосбережения. Он сможет менять последовательность кадров, комментировать происходящее на экране и ответить на все возникшие у ребят вопросы, – рассказали в пресс-службе департамента.
Урок будет длиться 45 минут и состоять из четырех частей. Первая часть – это вступительный ролик, знакомство с героями мультфильма и рассказ о том, какие бывают экоресурсы: вода, свет, тепло и так далее. “Затем герои расскажут школьникам об основных способах экономии – выключать за собой свет или закрывать кран во время чистки зубов. В третьей части советы сопроводят наглядными примерами”, – поясняют в пресс-службе. В конце урока школьники поучаствуют в викторине и будут подсказывать героям, как правильно экономить свет, воду и тепло. В департаменте надеются, что после уроков дети расскажут об энергосбережении родителям.
Кроме того, экономии ресурсов посвящена и социальная рекламная кампания, стартовавшая в Москве 1 августа. Она призвана способствовать формированию бережного отношения москвичей к энергоресурсам и также разработана Департаментом топливно-энергетического хозяйства города.
Главная идея кампании – наглядность. Что называется, “мерить вагонами” – переводить абстрактные литры и киловатты в привычные вещи. Например, незакрытый кран во время чистки зубов – это 10 литров воды или две пятилитровые бутыли. Так проще представить, сколько мы напрасно выливаем в канализацию и сколько можно сэкономить всего лишь закрыв кран.
Цель рекламной кампании – привлечь внимание москвичей к проблемам энергосбережения, в доступной и наглядной форме донести до горожан основы рационального энергопотребления, которые легко применять в повседневной жизни и они не требуют дополнительных затрат. Рекламная кампания предложит москвичам простые решения, как сберечь ресурсы: тепло, воду, электричество, газ.
По информации m24.ru, depteh.mos.ru
Фото пресс-службы Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы
Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика
Для добавления комментария вы должны быть авторизированы.