Согласно исследованию \”Новое поколение\”, проведенному агентством Synovate Comcon, в крупных городах школьная форма стала стоить дороже примерно в полтора раза по сравнению с прошлым годом.
Рост цен на форму и снижение покупательской способности вынуждают потребителей экономить и искать альтернативы, сообщили в Synovate Comcon. Например, многие родители заменяют форму обычной одеждой, которая не выбивается из школьного дресс-кода.
Реальный годовой объем рынка школьной формы в российских городах-миллионниках составляет 5,16 миллиардов рублей, причем за прошедший год он вырос на 23%, подсчитали эксперты. Однако, по их оценке, это ниже, чем могло бы быть, если бы родители покупали активнее школьную форму. Кроме того, многим детям не нравится дизайн школьной формы.
Synovate Comcon – подразделение исследовательского агентства международной сети Ipsos. Ipsos представлена в 80 странах мира. В России Synovate Comcon и Ipsos Russia работают независимо друг от друга. Компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей.
Ранее Минпромторг сообщал, что импортная школьная форма за год (август 2015 года к августу 2014 года) подорожала на 40% в связи с ростом курса иностранной валюты по отношению к рублю, а вся форма в среднем – на 13%.
По информации tass.ru
Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”
Комментарии