search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Пятого декабря отмечают День волонтера Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России Девятый областной конкурс «Педагогический дебют» стартовал в Подмосковье
0

Старшеклассники из 17 регионов России стали участниками инженерно-конструкторской школы “Лифт в будущее”

Подведены итоги Межрегиональной инженерно-конструкторской школы \”Лифт в будущее\” – образовательной программы Благотворительного фонда \”Система\”, направленной на поддержку талантливой молодежи. В Горно-Алтайске объявили лучшие проекты старшеклассников из 17 регионов России.

В программе горно-алтайской Межрегиональной школы приняли участие 75 старшеклассников из 17 регионов России – победители конкурсов программы \”Лифт в будущее\” и конкурсов партнёров, а также дети, рекомендованные Министерством образования Республики Алтай, и пятеро воспитанников детских домов региона. За десять дней ребята узнали основы инновационного и технического проектирования, научились анализировать ситуацию, ставить задачи и выбирать оптимальные решения. Основной акцент обучающей программы был сделан на умении создавать востребованные в реальной жизни и экономически обоснованные продукты.

В формате мастерских и лабораторий участники Школы оценили ситуацию в сфере туризма, энергетики и сельского хозяйства Горного Алтая при поддержке экспертов – представителей профильных министерств Республики, энергетических компаний и \”Роскосмоса\”. Результатом стали проекты по направлениям \”IT\”, \”Интернет вещей\”, \”Энергетика\”, \”Робототехника\” и \”Космос\”, способствующие решению актуальных для региона задач.

Как отмечают организаторы, такой формат обучения даёт возможность старшеклассникам лучше понять, в какой области им необходимо получать более глубокие знания, \”привязать\” эти знания к реальной жизни. Проект ставит перед участниками цель, учит понимать, кто и как будет использовать созданный ими продукт, распределять ресурсы и достигать конкретного результата. Участники Инженерно-конструкторской школы в Горно-Алтайске создали пять проектов, некоторые из которых Правительство Республики Алтай готово поддержать.

Победители и лучшие разработки, подготовленные участниками Школы, были названы на итоговой выставке \”Юниор-экспо\”. В оценке проектов участвовали представители Правительства и министерств образования, экономического развития и туризма, сельского хозяйства Республики Алтай, БФ \”Система\” и компаний АФК \”Система\”.

Лучшим призван проект Дмитрий Вершинина и Андрея Гончарова \”Программное решение для туристического портала и приложения для Республики Алтай\”, выполненный в рамках направления \”IT\”. Ребята разработали программное решение для туристического портала и приложения для Горного Алтая. Проект направлен на предоставление доступа путешественникам информации о достопримечательностях, туристических маршрутах и гостиничном сервисе.

– За две недели мы создали сайт, мобильное приложение и брошюры для туристов. Работали дружно, проектом были заняты все, – рассказывает Андрей Гончаров, участник команды IT, ставшей победителем. – Мы вместе собирали информацию, выдвигали различные идеи, работали над созданием программного обеспечения для портала, которое представили на выставке. В результате наш проект стал одним из лучших, а команду наградили за лучшее программное решение.

По словам президента Благотворительного фонда \”Система\” Елены Чернышковой, в Школе приняли участие дети из разных регионов от Калининграда до Ижевска.

\”Половина участников этой Школы учится в школах разных районов Горного Алтая. Важно, что они увидели совершенно другую жизнь, другой опыт, у них появился стимул учиться и развиваться, – отмечает глава Фонда. – Ребята из других регионов предложили решение актуальных для региона проблем. Дети и педагоги получили опыт другого формата образования, который привязывает знания к реальным задачам в жизни, мотивирует. Мы хотим, чтобы участники проекта создавали необходимую инновационную среду в системе образования, которая позволит нашей стране в будущем совершить настоящий технологический прорыв.

По информации БФ \”Система\”

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте